Другие новости
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Мобильное приложение 1С: как организовать онлайн-контроль работы удаленного персонала
Новости компаний
Деятельность многих транспортно-логистических, торговых и сервисных компаний требует привлечения мобильного персонала – водителей, экспедиторов, курьеров, торговых представителей и других выездных специалистов. При этом необходимо не только четко ставить задачи удаленным сотрудникам, но и оперативно контролировать их работу – отслеживать выполнение заданий и оценивать рациональность использования рабочего времени.
Для эффективного решения этих задач фирма «АЙТОБ» разработала мобильное приложение 1С – ITOB:Мобильный клиент, которое позволяет в режиме реального времени отслеживать местонахождение сотрудников, контролировать маршруты их передвижения, фиксировать факт и время выполнения заданий, получать отчеты и заполненные формы документов.
Возможности приложения ITOB:Мобильный клиент 1С на Андроид
ITOB:Мобильный клиент – управляемое приложение 1С на платформе Андроид.
Для того чтобы организовать оперативное управление удаленным персоналом:
• каждому сотруднику выдается мобильное устройство с установленным ITOB:Мобильным клиентом;
• приложение интегрируется с офисной системой, например, «1С:TMS Логистика и управление перевозками» или «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».
• Приложение 1С на Андроид позволяет:
• Оперативно передавать на мобильные устройства выездных специалистов маршрутные задания;
• Фиксировать факт выполнения заданий, обмениваться сообщениями, получать фотоотчеты и заполненные документы;
• Использование мобильных устройств со встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS дает возможность организовать онлайн-мониторинг местоположения каждого специалиста.
Все данные в реальном времени транслируются в офисную систему и доступны для руководства.
Мобильный клиент 1С повышает эффективность работы выездных сотрудников
С ITOB:Мобильным клиентом 1С диспетчер всегда знает, где находится каждый удаленный сотрудник и может быстро связаться с ним в случае необходимости.
Появляется возможность в режиме реального времени отслеживать качество и своевременность выполнения поставленных задач. Это помогает предотвращать нецелевое использование рабочего времени мобильного персонала, исключать вероятность отклонений с запланированных маршрутов, прогнозировать и оперативно устранять любые задержки в выполнении заданий.