USD 92.37 ЕВРО 99.53

Приобретение компании NDS укрепляет позиции Cisco на операторском видеорынке

Новости компаний

Приобретение компании NDS укрепляет позиции Cisco на операторском видеорынке

Как уже сообщалось, в конце июля 2012 г. Cisco завершила процесс приобретения компании NDS. Для Cisco это стало самой крупной сделкой подобного рода за последние 7 лет.

Cisco лидирует в сфере сетевого видео, предлагая этой отрасли свой
архитектурный подход, широкий ассортимент продуктов, богатый опыт и способность
поддерживать миллионы пользователей. Компания вкладывает немалые средства в
разработку соответствующих новаторских решений. Портфель продуктов и технологий
Cisco для видео, охватывающий развлекательное видео, видео для совместной
работы и интеллектуальные видеорешения, ежегодно приносит компании
многомиллиардный доход на быстро растущем рынке. 

NDS первой начала доставлять уникальные видеоуслуги,  позволяющие
операторам дифференцировать свои предложения на рынке платного телевидения.
Таким образом, с приобретением NDS компания Cisco может радикальным образом
изменить методы, с помощью которых операторы связи и медийные компании
доставляют своим заказчикам развлекательные видеосервисы нового
поколения. 

               
Программное обеспечение NDS, база заказчиков этой компании и ее сервисная
модель удачно дополняют видеопредложения Cisco и ускоряют распространение
платформы доставки телевизионных услуг

Videoscape
, ставшей важнейшим компонентом стратегии Cisco
на операторском видеорынке.  Кроме того, распространение видео стимулирует
развитие бизнеса Cisco на рынках центров обработки данных, совместной работы,
облачных вычислений и услуг. 

           
Сотрудники компании NDS вошли в
состав подразделения Cisco, занимающегося разработкой видеотехнологий
для операторов связи. Это подразделение возглавляет старший вице-президент
компании Cisco Йеспер  Андерсен (Jesper Andersen). Вот как он
прокомментировал приобретение NDS в своем блоге:

              
«Стратегия Cisco всегда отражала и отражает потребности заказчиков и рыночную
конъюнктуру. В этом смысле приобретение NDS выглядит хрестоматийным примером.
Эта компания – лидер в области программных решений для безопасности видео и
контента на рынке платного телевидения. Она обладает широким ассортиментом
продуктов и предлагает разнообразные услуги в области системной интеграции.
Cisco же лидирует в сфере сетевого видео, предлагая этому рынку свой
архитектурный подход, широкий ассортимент продуктов, богатый опыт и способность
поддерживать миллионы пользователей. Наша компания вкладывает немалые средства
в разработку новаторских решений. Объединив свои усилия, Cisco и NDS способны
преобразить рынок развлекательного видео. Мы дадим операторам и медийным
компаниям возможность пользоваться облачными технологиями и предложим им новые
методы монетизации и дифференциации своих сервисов.

              
Трудно найти человека, кому не нравилось бы видео. Рынок развлекательного видео
претерпевает крупные перемены, связанные с необходимостью доставки
увлекательных услуг самого высокого качества, с головой погружающих зрителя в
виртуальный мир. При этом такие услуги должны быть мобильными и поддерживать
взаимодействие с социальными сетями. Перспективы роста этого рынка поистине
огромны: по оценкам отраслевых аналитиков, в ближайшие три года спрос на
видеоуслуги может увеличиться вчетверо. Это создает отличные возможности для
развития бизнеса Cisco и ее заказчиков из числа операторов связи. Работая в
тесном взаимодействии, эти компании готовы доставлять абонентам видеосервисы
нового поколения в любой стране мира. 

              
Стратегия Cisco в области развлекательного видео основана на платформе доставки
телевизионных услуг под названием Cisco Videoscape. Эта платформа использует
сеть для формирования нового, «иммерсивного» пользовательского опыта,
включающего использование видеосервисов дома и в мобильном режиме с помощью
облачных технологий, сетевых решений и клиентских устройств. Портфель продуктов
и модель доставки услуг от компании NDS отлично сочетаются с платформой Cisco
Videoscape. Совместное решение Cisco и NDS позволит по-новому взглянуть на
телевизионные услуги, доставляемые конечным пользователям.  Общая
стратегия этих компаний основана на открытой архитектуре, мультивендорском
партнерстве, адаптации решений к нуждам каждого отдельного заказчика, на защите
инвестиций заказчиков и создании условий для их дальнейшего роста и
развития».