Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Softline провела ребрендинг корпоративного портала «Дом.ru»
Новости компаний
Softline объявляет о завершении проекта кастомизации корпоративного портала компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint. В результате более десяти тысяч сотрудников получили возможность индивидуальной настройки главной станицы пользователя, повысилась эффективность внутрикорпоративного взаимодействия и посещаемость сервиса.
Телекоммуникационный холдинг «Дом.ru» — один из крупнейших в России телеком-операторов. Услугами компании — высокоскоростным интернетом, цифровым и кабельным ТВ, стационарной телефонией — пользуются миллионы клиентов в 56 городах.
Для взаимодействия сотрудников в компании использовался корпоративный портал на базе SharePoint. Данное решение было оптимальным по функционалу и хорошо совместимым с существующей ИТ-инфраструктурой. По мере роста и развития возникла необходимость в модернизации портала. В частности, HR-подразделению «Дом.ru» требовалось улучшить функциональные возможности портала для пользователей, сделать его средством корпоративного взаимодействия для персонала всех филиалов компании, а также инструментом для комфортной адаптации новых сотрудников. Также усовершенствованный корпоративный ресурс должен был обладать механизмами разграничения прав доступа к информации.
В качестве партнера для выполнения поставленных задач была выбрана компания Softline — благодаря успешной реализации ряда совместных ИТ-проектов, а также наличию обширной экспертизы в области разработки и модернизации интернет- и интранет-ресурсов.
В ходе проекта в сжатые сроки был обновлен интерфейс портала и расширен его функционал. В частности, упрощен доступ пользователей к сервисам за счет визуализации элементов управления, предоставлены возможности произвольной группировки отдельных компонентов страницы. Таким образом, специалисты Softline создали индивидуальный дизайн на основе решения Metroи кастомизировали стандартное представление корпоративного портала.
В результате у сотрудников «Дом.ru» появилась возможность на главной странице портала самостоятельно создавать подборку необходимых виджетов, приложений и сервисов. Персонал получил удобное средство организации рабочего пространства на корпоративном портале, а HR-подразделение — эффективный инструмент коммуникаций с сотрудниками. Все это способствовало повышению эффективности внутрикорпоративного взаимодействия.
«Корпоративный портал на платформе SharePoint обеспечил сотрудникам возможность использовать единое информационное пространство, что должно привести к повышению вовлеченности персонала в корпоративную жизнь компании. Реализованная специалистами Softline кастомизация интерфейса портала значительно повысила удобство его использования», — прокомментировал результаты проекта Антон Чернявский, директор департамента продаж сервисных и комплексных проектов представительства Softline в Екатеринбурге.
«В результате обновления корпоративного портала его посещаемость выросла на 30%. Пользователям был предоставлен набор интуитивно понятных инструментов размещения информации и доступа к ней», — рассказал Андрей Гирин, руководитель проекта корпоративного портала «Дом.ru».
