Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Facebook превращает бизнес-страницы в витрины
Новости компаний
Кто хочет похвастаться последней покупкой?
В случае, если лайки являются слишком виртуальными для вас, Facebook продолжает продвижение кнопок «купить». Facebook начала создавать интернет-магазины на небольшом количестве бизнес-страниц. Пока это только тест, но уже понятно, куда стремится Facebook. Интернет-магазины — огромная возможность: если Facebook сможет заставить клиентов начать покупать через свою платформу, это создаст еще один источник дохода в дополнение к рекламе. Заставить людей поступать так — непросто, и вполне вероятно, что Facebook будет продолжать тестирование в небольшом объеме, пока не почувствует, что сервис готов.
Facebook намерена обрабатывать покупки целиком, включая оплату. Пока неясно, как будет выглядеть процесс покупки на Facebook, но скорее-всего просмотр товаров может быть такой же, как просмотр галереи изображений. Это разумное место для привлечения клиентов. Pinterest и некоторые магазины уже заинтересованы в этом предложении. Business Insider Intelligence заявляет, что используя Facebook можно получить большее увеличение доходов от электронной коммерции, чем от другой социальной сети.
Кнопки «Купить» начали появляться в Facebook около года назад, но до сих пор они были внутри рекламы в Ленте новостей. Создание магазинов в Facebook Pages — гораздо более преобразующие изменения. В настоящее время, Facebook тестирует несколько магазинов. Тем, кто интересуется электронной коммерцией, стоит рассмотреть все более популярный заработок на трафике сайта.