Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Facebook превращает бизнес-страницы в витрины
Новости компаний
Кто хочет похвастаться последней покупкой?
В случае, если лайки являются слишком виртуальными для вас, Facebook продолжает продвижение кнопок «купить». Facebook начала создавать интернет-магазины на небольшом количестве бизнес-страниц. Пока это только тест, но уже понятно, куда стремится Facebook. Интернет-магазины — огромная возможность: если Facebook сможет заставить клиентов начать покупать через свою платформу, это создаст еще один источник дохода в дополнение к рекламе. Заставить людей поступать так — непросто, и вполне вероятно, что Facebook будет продолжать тестирование в небольшом объеме, пока не почувствует, что сервис готов.
Facebook намерена обрабатывать покупки целиком, включая оплату. Пока неясно, как будет выглядеть процесс покупки на Facebook, но скорее-всего просмотр товаров может быть такой же, как просмотр галереи изображений. Это разумное место для привлечения клиентов. Pinterest и некоторые магазины уже заинтересованы в этом предложении. Business Insider Intelligence заявляет, что используя Facebook можно получить большее увеличение доходов от электронной коммерции, чем от другой социальной сети.
Кнопки «Купить» начали появляться в Facebook около года назад, но до сих пор они были внутри рекламы в Ленте новостей. Создание магазинов в Facebook Pages — гораздо более преобразующие изменения. В настоящее время, Facebook тестирует несколько магазинов. Тем, кто интересуется электронной коммерцией, стоит рассмотреть все более популярный заработок на трафике сайта.
