Другие новости
Правильные дайджесты повышают готовность компаний к кризисам
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
DJI Agriculture представила Agras T100, T70P и T25P на выставке Agritechnica 2025 в Ганновере
Российские разработки в медицине стали центром внимания форума БРИКС в Бразилиа
Глобальное влияние Финансовой улицы Пекина достигло нового максимума
Хотели бы вы получать гиперлокальную полноэкранную рекламу на ваших новых Apple Watch?
Новости компаний
Apple еще не разъяснила – будет ли реклама допущена на Apple Watch, но рекламные компании, безусловно, видят потенциал для этого.
Мобильный сервис обмена рекламой TapSense объявил новую рекламную платформу для предстоящих Apple Watch, предлагая рекламодателям новый способ таргетинга потребителей, не используя баннерную рекламу.
Еще предстоит выяснить точно — по каким правилам реклама будет попадать на Apple Watch, но без какого-либо официального заявления компании, маркетологи начали планировать собственный подход к рекламе, принимая во внимание развитие Android Wear.
На этой неделе TapSense объявила программную платформу рекламы для разработчиков, предназначенную для владельцев Apple Watch. Согласно со-основателю и генеральному директору TapSense Ашу Кумару, Apple Watch имеет потенциал, чтобы заменить баннеры на новые носимые форматы.
«Apple Watch имеет потенциал, чтобы быть определяющим продуктом в категории, как iPod или iPhone, и мы считаем, что они предоставляют большие возможности для брендов и разработчиков, чтобы создавать захватывающие проекты для потребителей», сказал Кумар.
По данным компании, бета версия TapSense SDK «использует новые интерактивные интерфейсы, поддерживаемые Apple WatchKit, такие как отслеживание лиц, взглядов и полноэкранный опыт, а также избавление от баннеров».
TapSense также хочет использовать мобильную рекламу посредством гиперлокальных объявлений, которые полагаются на использование Apple Watch через GPS iPhone. Например, предложение купонов — скажем, для кофе в соседнем кафе — занимает весь экран устройства.
TapSense также видит потенциал для использования интеграции Apple Watch с Apple Pay. Поскольку устройство на запястье, а не в кармане, оно имеет больше возможностей для преобразования купона в покупку.
Развитие рекламы в Интернете происходит постоянно. Однако старые, проверенные способы рекламы не менее полезны. Например, доказала свою эффективность прибыльная баннерная реклама.
USD 81.23
ЕВРО 93.84