USD 94.09 ЕВРО 100.53

Современный подход к сервису и поддержке в области телекоммуникаций

Новости компаний

Современный подход к сервису и поддержке в области телекоммуникаций

Залог стабильной работы информационных систем любой компании –надежная и эффективная сетевая инфраструктура. Для этого мало приобрести и установить качественное оборудование, требуется организовать грамотную техническую поддержку, которая позволяла бы контролировать параметры работы компонентов сети и в согласованные сроки решать вопросы устранения инцидентов и прочих проблем (включая замену неисправного оборудования), помогала поддерживать сетевую инфраструктуру в рабочем состоянии и обеспечивала ее развитие. И тут без поддержки поставщика телекоммуникационных решений не обойтись.

Для того чтобы обеспечить передачу информации между центрами обработки
данных, офисами и производственными площадками, наладить надежную коммуникацию
с клиентами и партнерами, необходимо тщательно продумать топологию сети,
создать таблицы маршрутизации, закупить и настроить коммутационное
оборудование. Это сложная  задача, и если обладаешь ограниченными
ИТ-ресурсами и недостаточным опытом в области настройки сетевого оборудования,
лучше доверить ее профессионалам. Именно поэтому в большинстве случаев
разработку решения, проектную деятельность, поставку и установку сложного
телекоммуникационного оборудования обеспечивает системный интегратор, т.е.
компания, способная выполнить практически любую задачу заказчика наиболее
эффективно. Вместе с тем при возникновении трудностей и построении сложных
сетей на новейшем оборудовании в этом процессе необходимо участие и инженеров
производителя оборудования.

Локализованная модель сервиса

Компания Cisco по праву считается лидером мировой индустрии сетевых
технологий и оборудования для Интернета. В продуктах Cisco используются
новейшие технологии, позволяющие добиться повышения безопасности и
эффективности работы сетевой инфраструктуры. При этом компания уже более 10 лет
развивает в России и других странах СНГ сервисный бизнес, призванный
предоставить пользователям оборудования самую качественную и комплексную
техническую поддержку решений Cisco. Совместно с сервисными партнерами и
компаниями-интеграторами Cisco в состоянии оказать техническую поддержку
практически в любой точке России/СНГ. Обеспечен круглосуточный доступ к
глобальной экспертизе инженеров, специалистов в области сетевых технологий (в
том числе и русскоговорящих), способных решить самые сложные задачи,
возникающие при построении, эксплуатации и развитии сетей. Сервисный бизнес
Cisco организован таким образом, что заказчики имеют возможность выбирать между
прямой поддержкой производителя и поддержкой его компаний-партнеров. Эти
сервисы дополняют друг друга, позволяя обеспечить оптимальные процессы
обслуживания.

«Мы сотрудничаем с Cisco Services уже более 10 лет, с самого начала развития
данного направления в России, комментирует Роман Котрачёв, директор
департамента сервисных решений АМТ-ГРУП. В результате этого
сотрудничества наши клиенты получают доступ к лучшему по качеству уровню
технической  поддержки решений Cisco, что позволяет выполнять сложные
задачи внедрения и сопровождения инновационных систем, в том числе впервые
устанавливаемых в России и других странах СНГ».

Являясь одним из ведущих системных интеграторов и сервисным партнером Cisco,
компания АМТ-ГРУП обладает собственной службой технической поддержки, в состав
которой входят высококвалифицированные специалисты. Это позволяет решать задачи
практически любой сложности по конфигурированию и настройке сети, а также
ликвидировать сбои в максимально сжатые сроки. Такой уровень сервиса возможен
только при тесном взаимодействии со службой технической поддержки Cisco,
расширяющей возможности интегратора, в том числе за счет оперативной
коммуникации с непосредственными  разработчиками оборудования и
программного обеспечения. «Мы очень рады гибкости Cisco Services, которую наши
коллеги проявляют при обслуживании клиентов, добавил Роман Котрачёв. —
Несмотря на то, что речь идет о крупной международной компании, критически
важные запросы обрабатываются в кратчайшие сроки, а сервис-менеджеры и инженеры
российской команды Cisco всегда готовы оказать помощь в решении любых вопросов
технической поддержки и являются бесспорными экспертами в своей области».

Кандидаты в сервисные инженеры Cisco подбираются очень тщательно, так как
Cisco Services во всем мире стремится быть ближе к своим клиентам. Работающие в
России/СНГ сотрудники Cisco Services должны не только говорить по-русски, но и
думать как русские. Знание особенностей рынка, требований местных законов и
типичных проблем, возникающих из-за нестабильности электропитания или
дороговизны доступа в Интернет в регионах, а также многого другого позволяет
избегать непонимания и подбирать наилучшие решения для каждой конкретной
задачи.

 

Специальные услуги

Нередко заказчикам требуются специальные услуги, такие как обследование
сети, выявление «узких мест», ликвидация нестабильностей в работе сети и
рекомендации по модернизации существующей инфраструктуры. В этом случае Cisco
Services предлагает комплексное обследование сети, в рамках которого клиент
получает не только подробную информацию о функционировании всех участков сети,
но и полный перечень рекомендаций по модернизации и оптимизации сети.

«По мере роста объемов трафика практически все крупные компании рано или
поздно испытывают трудности с поддержкой и обслуживанием сети. Именно поэтому
сервис Cisco по аудиту сетей становится все более востребованным, –
говорит  Наталья Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций
компании КРОК. – Однако самым сложным этапом в данном случае является
реализация комплексного проекта модернизации сети, и мы вместе с Cisco помогаем
нашим заказчикам перейти на новое оборудование, сконфигурировать его и повысить
эффективность работы сети».

Во многих случаях проведенное обследование позволяет улучшить пропускную
способность сети и повысить утилизацию ИТ-ресурсов на базе уже установленного
оборудования. Поэтому клиентам всегда предлагаются несколько вариантов
оптимизации, предусматривающие различные объемы работ и размеры необходимых
бюджетов.

 

Все документы – на русском языке

Cisco следит за тем, чтобы вся необходимая для установки и обслуживания
систем документация была доступна на русском языке. Это позволяет заказчикам
самостоятельно решать целый ряд технических задач и снизить требования к
персоналу ИТ-департамента.

Как отмечают системные интеграторы, зачастую наличие русскоязычной
документации становится одним из решающих критериев при выборе поставщика
оборудования, и в данном случае Cisco получает дополнительное преимущество:
помимо уникальных возможностей и высокой производительности, решения компании
сопровождаются понятной и локализованной документацией.

«Свою задачу мы видим в том, чтобы помочь клиентам работать на оборудовании
Cisco эффективно, получая от него максимальную отдачу. Профессиональные услуги
нашей сервисной команды позволяют защитить инвестиции клиентов в созданную
сетевую инфраструктуру, обеспечивая высокую доступность бизнес-приложений и
серверов, безопасность и высокую производительность для решения любых задач, –
говорит Сергей Марченко, директор Cisco по сервису в России/СНГ и Грузии. – Мы
продолжаем работать над дальнейшим повышением качества обслуживания наших
клиентов и партнеров, адаптируя сервис Cisco в соответствии с их
потребностями».

Дополнительную информацию об услугах Cisco Services в России и других
странах СНГ можно найти на сайте
http://www.cisco.com/web/RU/products/services.html.