Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Разработка бизнес-сайтов: доступно для пользователей
Новости компаний
Онлайн-предпринимательство становится все более актуальным для многих бизнесменов, которые желают воплотить создание и продвижение интернет портала в жизнь с низкими материальными и физическими затратами. Владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, считают создание собственного сайта-визитки необходимым шагом в развитии дела. И, должны отметить, это правильно. На сегодняшний день, популярным видом созданием сайтов является интернет-магазин или площадка с собственной он-лайн-системой. Рассмотрим несколько правил оформления сайта, для того, чтобы он стал успешным и узнаваемым среди потенциальных клиентов.
Начиная разработку дизайна магазина, нужно учесть важные моменты эстетического оформления сайта, и вкусы потребителей, которые будут заходить на ваш сайт. Магазины, направленный на широкий круг товаров и разношерстную аудиторию должны придерживаться максимальной лаконичности и сдержанности в оформлении. Тематический, (например, модный) дизайн будет полезен только тому магазину, который планирует плотную работу в даном эсегменте. Нужно не забыть об учете социального статуса покупателей. Поэтому разработка сайтов, поддержка их дальнейшего продвижения должна быть в рамках простого дизайна, не перегруженного новейшими технологиями «для красоты». Никаких флеш-роликов, и сложных графических объектов!
Что касается навигации сайта, она должна быть максимально удобна для виртуального покупателя. Если посетитель заметит, что сайт неудобен для пользования и быстрого перемещения, он быстро покинет сайт, не успев узнать о ваших преимуществах. Меню должно расположиться в зоне видимости покупателя. Лучше, если это верхний левый угол (так привычнее пользователю), а каждый пункт меню должен давать ясное впечатление о том, что находится за названием. В доступном месте обязательно расположите систему поиска. Еще раз хотим обратить ваше внимание, что 3D визуализация объектов, хоть штука и красивая, но лучше на сайте с перечнем своих товаров их не использовать. Пользователь должен видеть перед глазами удобную формочку для заказа товара, чтобы сделать заказ быстро и без проблем. Описанию товара уделите особое время. Подберите грамотное описание, которое раскрывает все аспекты реализуемого продукта: его полезность, форма, размер, цвет, характеристики. Использование поисковых запросов будет также актуально для привлечения максимального количества пользователей.