USD 92.37 ЕВРО 99.53

Cisco помогает заказчикам создать более удобную рабочую среду

Новости компаний

Комплексный подход Cisco позволяет сотрудникам работать так, как им хочется, в любом месте в любое время с применением любых устройств

Смартфоны, ноутбуки и планшеты самых разных моделей и производителей все
активнее торят дорогу из дома в офис, в связи с чем набирает силу
движение
«Принеси на работу свое устройство»
(Bring Your Own Device, BYOD). При этом
сотрудники хотят не только использовать на работе собственные устройства, но и
гибче выполнять свои служебные обязанности, работая в любом удобном месте в
любое удобное время. Результаты прошлогоднего
исследования,
опубликованного в отчете Cisco® Connected World Technology Report, показывают,
что более 40 процентов студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в
таких странах, как Россия, Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия,
Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, США, Франция и Япония, при
выборе места работы на первый план ставят свободу выбора устройств и
возможность работать в мобильном режиме. Ради этого они даже согласны на
меньшую зарплату. 

            Учитывая
эти тенденции, компания Cisco предложила

комплексный подход
, унифицирующий корпоративные правила, техническую
поддержку и пользовательскую функциональность. Такой подход упрощает управление
и поддерживает бескомпромиссно высокое качество пользовательских услуг на любом
рабочем месте. Комплексный метод, основанный на архитектуре
сетей без
границ
(Borderless Networks), дает Cisco возможность помочь ИТ-организациям
не ограничиваться простым подключением любых пользовательских устройств своих
сотрудников. Это обеспечивает: 

  • единую политику для проводных и
    беспроводных
    локальных сетей (LAN), сотовых сетей и виртуальных частных сетей (VPN) на
    основе усовершенствованных решений
    Cisco Identity
    Services Engine
    (ISE), которые облегчают самостоятельное выделение ресурсов
    для пользовательских устройств и интегрируют корпоративные политики с решениями
    для управления мобильными устройствами; 
  • бескомпромиссно высокое качество пользовательских сервисов в конвергентной
    (проводной и беспроводной) сети на основе обновлений инфраструктуры
    беспроводных ЛВС с помощью программного обеспечения Cisco Unified Wireless
    Network Software 7.2. Эти обновления могут почти вдвое  увеличить
    масштабируемость многоадресной передачи видео (мультикастинга) и позволить
    одному контроллеру поддерживать до 30 тысяч устройств, а также обеспечить
    поддержку протокола IPv6 на клиентских устройствах. Кроме того, эти обновления
    помогут повысить качество приложений для совместной работы, таких как Cisco
    Jabber™ и Cisco WebEx®, за счет передачи видео в реальном времени по сетям
    Cisco;
  • упрощение операций и управления сетями с помощью решения
    Prime
    Assurance Manager
    и инфраструктуры
    Prime
    Infrastructure
    , которые помогают ИТ-специалистам смотреть на
    производительность приложений глазами конечных пользователей, ускорять процессы
    диагностики и сокращать эксплуатационные расходы. 

 

Единая политика  

           
Комплексный метод компании Cisco, означающий выход за пределы элементарного
использования домашних устройств на работе, позволяет унифицировать политику во
всей корпоративной сетевой инфраструктуре – проводной и
беспроводной,
сотовой и виртуальной частной (VPN). Это помогает разрабатывать и внедрять
конкретные политики во всех звеньях компании в зависимости от служебных
обязанностей пользователей, их устройств доступа, используемых приложений и
текущего местоположения. В рамках сделанного объявления компания Cisco
совершенствует решение Identity Services Engine
(ISE) и
включает в его состав следующие возможности: 

·         простоту
подключения (Zero-touch On-boarding).
ISE 1.1MR
шаг за шагом проводит пользователя по процессу, позволяющему быстро получить
ресурсы для своего устройства в наиболее подходящий момент без обращения к
ИТ-специалистам. Это дает ИТ-отделам возможность сконцентрироваться на
выполнении более сложных и срочных задач; 

·         интеграцию правил
управления мобильными устройствами
. Чтобы лучше защитить данные и
обеспечить выполнение правил на мобильных устройствах, Cisco сотрудничает с
такими поставщиками решений, помогающих  управлять мобильными устройствами
(mobile device management, MDM), как компании AirWatch, Good Technology,
MobileIron и Zenprise, имея в виду интеграцию их решений с решением Cisco ISE.
Такая интеграция позволит с помощью решения
Cisco ISE
разрабатывать политики, вовлекающие мобильные устройства в систему MDM,
повышающие прозрачность сетей и расширяющие возможности контроля оконечных
устройств на основе правил, требующих использования ПИН-кодов, отключающих
“взломанные” устройства и стирающих в удаленном режиме данные с потерянных и
украденных устройств;

·         cогласно вышеупомянутому
отчету Cisco
Connected World
Technology Report
, 70 процентов сотрудников в разных странах признаются в
периодическом нарушении ИТ-политик. При этом каждый пятый заявляет, что доступ
к неавторизованным программам и приложениям нужен для выполнения служебных
обязанностей.  Единая политика, учитывающая требования пользователей и
компаний, создаст более безопасную рабочую среду с учетом интересов как обычных
сотрудников, так и ИТ-специалистов. 

 

Бескомпромиссно высокое качество пользовательских сервисов  

            Cisco
помогает ИТ-специалистам оптимизировать работу пользователей разных категорий,
использующих любые устройства доступа и персональные компьютеры любого типа
(физические и виртуальные) в конвергентной проводной/беспроводной сети. Это
позволит выйти за пределы простого использования на работе домашних
пользовательских устройств. В рамках этого компания Cisco обновляет
инфраструктуру

беспроводных локальных сетей
, выпуская на рынок новую версию программного
обеспечения для унифицированной беспроводной сети Cisco Unified Wireless
Network Software 7.2. Эта версия включает: 

·         усовершенствованное
видео
. Решение Cisco

VideoStream
почти вдвое увеличивает масштабируемость видео по сравнению с
конкурирующими решениями. Cisco VideoStream оптимизирует сеть для многоадресной
передачи видео (мультикастинга), позволяя сотрудникам подключаться к
видеотрансляциям корпоративных мероприятий в любом месте с помощью любого
устройства.  Кроме того, это решение позволяет ИТ-отделам эффективно
приоритизировать видеопотоки, передаваемые по проводной сети. Вопрос
масштабируемости видеосервисов приобретает все большее значение, особенно, если
учесть прогнозы, опубликованные компанией Cisco в отчете под названием «Индекс
развития визуальных технологий»
(Cisco
Visual Networking Index
, VNI). Согласно этим прогнозам, видео займет
львиную долю в общем объеме сетевого трафика, а объем трафика, связанного с
корпоративными видеоконференциями, за период с 2010 по 2015 гг. вырастет в
шесть раз; 

·         поддержку большего
количества устройств
. После установки ПО Cisco Unified Wireless Network
Software 7.2 один контроллер сможет поддерживать до 3 тысяч

точек доступа
и до 30 тысяч клиентов, что позволит строить гибкую
масштабируемую беспроводную сеть с более высокой емкостью и более низкими
эксплуатационными расходами; 

·         поддержку IPv6.
Оптимизированная поддержка клиентов IPv6 с полной функциональностью обеспечит
беспрепятственный роуминг без потери связи, повысит качество видеосервисов и
сетевых коммуникаций, а также увеличит защищенность каналов IPv6 и поможет
закрыть бреши в системах информационной безопасности. Поддержка полной
функциональности клиентов IPv6 имеет критически важное значение для стратегии
использования домашних устройств на работе: в 2016 году 71 процент смартфонов и
планшетных компьютеров (то есть 1,6 млрд устройств) будет поддерживать протокол
IPv6 (этот прогоноз также опубликован в отчете

Cisco VNI
); 

·         программное обеспечение
Cisco Unified Wireless Network Software 7.2 будет устанавливаться и на
контроллерах, встроенных в маршрутизаторы Cisco ISR G2 и коммутаторы Cisco
Catalyst® 6500. 

 

Упрощение операций и управления сетями  

            Cisco
предлагает упрощение и централизацию работы и управления сетями, что поможет
понять, насколько хорошо приложение работает с точки зрения конечного
пользователя. Предлагаемый компанией Cisco подход ускоряет диагностику и
устранение неисправностей и снижает эксплуатационные расходы. В связи с этим
Cisco объявила ряд инноваций для семейства продуктов Cisco Prime™.  Среди
них: 

·         простота и прозрачность.
Prime
Assurance Manager 1.1
, совершенно новая платформа управления, поддерживает
простые методы мониторинга производительности приложений в конвергентных
проводных/беспроводных сетях и на оконечных устройствах. Расширенная
прозрачность позволяет ИТ-специалистам видеть и отслеживать производительность
пользовательских приложений, быстро и точно определять причины снижения
производительности и устранять неисправности с первой попытки, тем самым
экономя время и деньги и повышая удовлетворенность конечных
пользователей; 

·         полное управление
жизненным циклом инфраструктуры.
Prime
Infrastructure 1.1
представляет собой пакет инструментов для управления
всем жизненным циклом проводной/беспроводной инфраструктуры. В пакет входят
новые семейства продуктов для управления системами, установленными в отделениях
компании. 
Prime
Infrastructure 1.1
предоставляет ИТ-отделу единую платформу для
планирования и внедрения инфраструктуры Cisco и непрерывного управления
ею. 

 

Доступность продуктов 

           
Программное обеспечение Cisco Unified Wireless Network Software Release 7.2 уже
доступно во всех регионах мира. 

            Cisco
планирует вывести решение
Cisco ISE
1.1MR
на рынок летом 2012 календарного года. Интеграция с системой
управления мобильными устройствами должна быть выполнена к концу этого
года. 

            Решения
Prime
Assurance Manager 1.1
и
Prime
Infrastructure 1.1
уже доступны во всех регионах мира. 

 

           
«Разрешение сотрудникам приносить на работу свои домашние устройства требует не
только подключения этих устройств к сети и предоставления прав гостевого
доступа, — считает старший вице-президент Cisco, главный директор компании по
технологиям Ребекка Джекоби (Rebecca Jacoby). — Главный вопрос — что вы будете
делать потом. Здесь-то и начинается самое интересное. Выполнив первый шаг
(подключение пользовательских устройств), Cisco идет дальше и предоставляет
компаниям полное решение, позволяющее управлять пользовательскими устройствами
сегодня и в будущем». 

           
«Тенденция к использованию домашних устройств на работе никуда не исчезнет, —
говорит вице-президент компании Cisco Суджай Хаджела (Sujai Hajela),
возглавляющий подразделение технологий для беспроводных сетей. — Однако
компаниям нужно выйти за пределы базового подключения этих устройств и
разработать полномасштабную стратегию их использования в интересах своих
сотрудников. В отличие от конкурентов, наша компания предлагает целостный
подход к данному вопросу. Имея полномасштабную стратегию, сосредоточенную
вокруг сети, унифицированную политику и упрощенные методы управления, компания
Cisco способна поддержать бескомпромиссно высокое качество на любом рабочем
месте и содействовать успеху корпоративных заказчиков сегодня и в
будущем». 

            «Объемы
мобильного трафика будут и дальше расти в геометрической прогрессии, —
утверждает вице-президент по исследованиям из компании Gartner Пол ДеБизи (Paul
DeBeasi). — Из-за этого беспроводные сети (сети Wi-Fi и сети мобильной сотовой
связи) будут испытывать огромную нагрузку. Для решения этой проблемы
предприятиям и операторам мобильной связи придется вкладывать средства в
расширение емкости сетей и повышение их надежности и управляемости. Кроме того,
предприятия уже начали реализацию стратегии, позволяющей использовать на работе
домашние устройства. Эта стратегия учитывает требования пользователей, создает
возможность экономии финансовых средств и избавляет предприятие от забот,
связанных с управлением пользовательскими устройствами. Предприятия должны
выработать комплексный подход, чтобы добиться оптимального сочетания
информационной безопасности, пользовательской функциональности и технической
поддержки».