Переход на облачную платформу Microsoft помог Pruffi повысить лояльность
пользователей, обеспечить необходимый уровень надежности и масштабируемости
серверов, а также предоставил возможности для дальнейшего развития
сервисов.
Pruffi Friends – сервис, позволяющий студентам и молодым специалистам
находить перспективную работу, а компаниям – подходящих сотрудников. Сервис
работает на базе социальных сетей Vkontakte и Facebook, а также на всех
популярных мобильных ОС, включая Windows Phone. Pruffi Graph – новый сервис,
который предлагает пользователю наиболее подходящие профессии и компании для
работы, анализируя его профиль в социальной сети. В настоящий момент количество
пользователей сервисов составляет более 600 000 человек.
Алена Владимирская, генеральный директор компании Pruffi: «Переход на
Windows Azure обеспечил бесперебойное функционирование приложений и более
высокую скорость работы и тем самым позволил нам реализовывать наши
стратегические цели и развиваться, не беспокоясь о том, выдержит ли такие темпы
развития наша инфраструктура. После перехода на облачную платформу Microsoft мы
начали активно реализовывать свою маркетинговую стратегию, развиваем
партнерские программы с социальными сетями других стран. Кроме того, скорость
разработки новых сервисов увеличилась в 1,5 раза по сравнению прежней
платформой».
Николай Прянишников, президент Microsoft в России: «Microsoft активно
поддерживает инициативы по образованию и социальной самореализации молодых
людей, поэтому мы были рады оказать всестороннюю поддержку и предоставить
компании Pruffi новые возможности и наши лучшие технологические решения. Выбор
Windows Azure позволит компании продолжать развивать свои сервисы для
социальных сетей».
Благодаря облаку Pruffi может использовать новейшие ИТ-технологии, повышать
продуктивность и более эффективно управлять приложениями. В частности, Windows
Azure помог Pruffi решить задачи, критично важные для сервисов, функционирующих
на базе социальных сетей:
- Возможность гибкого масштабирования, реализованная в платформе Windows
Azure, позволила сервису Pruffi Friends выдерживать скачки посещаемости при
выкладывании интересных вакансий, и экономить на отказе от «запасных» серверов.
По данным Pruffi, новая платформа может выдержать одновременное посещение
1 млн человек. - Поддержка сложных алгоритмов функционирования и нетривиального поведения
пользователей позволила избавить систему от возникавших ранее проблем, таких
как, например, слишком долгая загрузка открываемых пользователем страниц. - Распределение нагрузки – отправка запросов пользователей к серверам,
расположенным в странах их нахождения или ближайших к ним, – сократило время
обработки запросов и ожидания пользователей. - Увеличение скорости обработки транзакций. По словам разработчиков
приложения, время обработки профиля пользователя для составления его
«профессионального портрета» в Pruffi Graph при переходе на Windows Azure
уменьшилось с 80 до 30 секунд (то есть более чем в 2,5 раза).
Компания Pruffi особенно отметила поддержку команды Microsoft. Как сказала
Алена Владимирская, незамедлительная обратная связь от специалистов Microsoft и
настройка конфигурации платформы под потребности приложений позволили
оптимизировать сервисы и сделать их более надежными. Это, в свою очередь,
снизило риски внешних поставщиков и сделало взаимодействие сервиса и
пользователя более устойчивым – а это показатель, критичный для работы в
социальных сетях.