USD 93.44 ЕВРО 99.58

Крупнейший автомобильный ритейлер Поволжья работает в DIRECTUM

Новости компаний

Крупнейший автомобильный ритейлер Поволжья работает в DIRECTUM

Компания «Проекты и Решения» (г. Казань) внедряет систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в крупнейшем автомобильном ритейлере Поволжья — компании «ТрансТехСервис».

Компания «ТрансТехСервис» — один из лидеров автомобильного рынка Татарстана и России по продаже и техобслуживанию автомобилей иностранного и отечественного производства. За 17 лет успешной работы компания накопила уникальные знания и опыт работы на автомобильном рынке.

Современная торговая сеть «ТрансТехСервис» насчитывает 44 автосалона в различных регионах Российской Федерации: республиках Татарстан и Башкортостан, Удмуртии и Чувашии, Кировской области и Республике Марий Эл. Количество сотрудников компании «ТрансТехСервис» превышает 2000 человек.

Чтобы объединить и упорядочить бизнес-процессы территориально удаленных подразделений, сохранить и развить управленческие возможности, а также снизить риск потери конфиденциальной информации руководство компании «ТрансТехСервис» приняло решение внедрить ECM-систему.

Рассмотрев несколько продуктов, представленных на отечественном рынке, специалисты «ТрансТехСервис» выбрали систему электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Важными преимуществами DIRECTUM для компании «ТрансТехСервис» стали соотношение цена/функциональность, понятный интерфейс, возможность гибкой адаптации под потребности и цели заказчика, а также интеграционные характеристики системы. Поставку системы было поручено осуществлять партнеру DIRECTUM – компании «Проекты и Решения».

Внедрение системы DIRECTUM началось осенью 2009 года.

Основной целью проекта внедрения стала автоматизация всего комплекса процессов, связанных с регистрацией входящих и исходящих документов (письма, договоры, заявки, коммерческие предложения), выдачей и контролем исполнения заданий. Также целью проекта было обозначено создание единой корпоративной базы знаний, которая впоследствии станет частью программы обучения и развития персонала компании. Для достижения поставленных целей были выбраны Базовые модули DIRECTUM, модуль «Канцелярия» и служба хранилищ DIRECTUM Storage Services, обеспечивающая хранение больших массивов корпоративных данных.

На сегодняшний день завершены все основные работы по проекту, произведена настройка системы, в электронный вид переведены процессы согласования и подписания приказов, подписания и исполнения заявок на ремонт оборудования и заявок на обеспечение оргтехники. С системой, находящейся в опытной эксплуатации, одновременно работает порядка 50 пользователей — в том числе территориально удаленных, использующих терминальный доступ.

Перевод системы DIRECTUM в промышленную эксплуатацию запланирован на февраль 2010 года.

В дальнейшем «ТрансТехСервис» планирует расширить охват автоматизации, оптимизировать и перевести в систему бизнес-процессы, не затронутые в этом проекте, а также увеличить число пользователей системы DIRECTUM.