eCall («emergency call» — экстренный вызов) – разработанная Европейским союзом автоматическая автомобильная система экстренного оповещения при авариях. Система eCall позволяет автоматически передавать минимальный набор данных на заранее запрограммированный номер экстренной службы. Этот набор включает информацию о времени аварии, точном местоположении транспортного средства, последнем направлении движения, а также регистрационный номер автомобиля и сведения о том, каким образом была активирована система eCall – автоматически или вручную. После передачи минимального набора данных, система устанавливает голосовое соединение, с помощью которого водитель может напрямую переговорить с диспетчерским центром экстренной службы.
Технической основой системы eCall служит внутриполосный (inband) модем. Модель Telit GE864-QUAD Automotive V2 является самой компактной и недорогой на рынке модулей, поддерживающих технологию внутриполосного модема.
Ускорение развития рынка благодаря стандартизированным механизмам тестирования
При возникновении чрезвычайной ситуации, диспетчерский центр экстренной службы должен получить и правильно декодировать автоматически отправленную информацию. Новая тестовая платформа Telit выступает в роли диспетчерского центра экстренной службы. Связанная база данных создает файл системного журнала для автоматической последовательности тестирования. Тестирующие могут проверить результаты через веб-интерфейс.
“Надежность – важнейшая характеристика для устройств системы eCall, — говорит Сандро Спангеро, Глобальный вице-президент по исследованиям и разработкам Telit. — Предлагая нашим клиентам свою тестовую платформу, мы помогаем им выводить на рынок продукцию высокого качества в максимально короткие сроки».
Правовое регулирование в области eCall
По данным опроса, проведенного Европейской Комиссией, более 40000 человек ежегодно погибают в Европе в результате дорожно-транспортных происшествий, более 1,8 миллионов получают серьезные травмы. Экономические потери от дорожно-транспортных происшествий составляют более 160 миллиардов евро в год. Задача системы eCall — значительно сократить эти цифры. Если текущие инициативы ЕС в области внедрения системы экстренного вызова будут поддержаны, то, начиная с 2014 года, все новые автомобили в Европе будут в обязательном порядке оснащаться системой eCall. В России аналогичная система на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, начнет работать еще раньше. Компания Telit заявляет о готовности поддержать крупнейших мировых автопроизводителей в подготовке к внедрению системы eCall.
«Благодаря новаторским инициативам, таким как проект eCall, автомобильная отрасль является одной из самых быстроразвивающихся в потребительском сегменте М2М, — отмечает Доминикус Хирл, исполнительный директор компании Telit Communications. — Особо прочная конструкция, компактные размеры и необычайно низкие показатели энергопотребления, делают модуль GE864-QUAD Automotive V2 идеальным решением для передвижных объектов».