USD 94.09 ЕВРО 100.53

Verint признана лидером рынка оптимизации ресурсов

Новости компаний

Verint  признана лидером рынка оптимизации ресурсов

Компания получила награды за стратегическое видение и инновационные продукты

Компания Verint® Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) объявила о получении профессиональных наград за успехи в сфере стратегического видения и разработки технологических инноваций, а также за высокий показатель удовлетворенности клиентов продуктом Impact 360® Workforce Optimization, разработанным Verint Witness Actionable Solutions®.

В 2010 году аналитическая фирма Frost & Sullivan вручила компании Verint награду «Лучшая северо-американская компания года, достигшая особенно высоких результатов в сфере оптимизации работы контакт-центров» (“North American Contact Center Agent Performance Optimization (APO) Company of the Year”).

Награда продемонстрировала признание выдающихся достижений компании в сфере передовых технологий обслуживания клиентов и стратегического видении. Ранее Verint удостоилась звания «Лучшей северо-американской компании года в сфере разработки ПО для отслеживания IP» (“North American IP Surveillance Software Company of the Year”). Обе награды закрепили за компанией Verint лидерство в сфере стратегического планирования и разработки бизнес-решений для оптимизации работы компаний.

Кроме того, Verint была отмечена аналитической фирмой DMG Consulting в рамках исследования «Продукция для анализа речи и обзора состояния рынка 2010-2011» (2010-2011 Speech Analytics Product and Market Report).

В ходе анализа отзывов клиентов было выявлено, что Verint имеет самый высокий рейтинг — 4,66 из 5 в категориях «простота в использовании», «набор доступных функций», «точность и значимость результатов для бизнеса». Исследование фирмы также отражает великолепный результат с точки зрения выявления проблем   и уровня удовлетворенности клиентов тренингами, семинарами и профессиональными услугами.

Customer Interaction Analytics, Impact 360 Desktop и Process Analytics также были награждены в 2010 году.

·         Награда «Признанный инноватор» 2010 г. Индустриальной ассоциации технологий сервиса (TSIA 2010 “Recognized InnovatorAward): Разработанное компанией Verint решение Customer Interaction Analytics получило высшие награды в категории инноваций для удовлетворения запросов клиентов. Согласно Индустриальной ассоциации технологий сервиса, в качестве победителей были выбраны «компании, лидирующие в сфере разработки новых бизнес-моделей, предложений и технологий, которые соответствуют нынешней постоянно меняющейся технологической индустрии; компаниям, которые при этом увеличивают эффективность работы и выручку от реализации услуг».

·         Награда «Инновационное решение для управления информацией 2010» издания Information Management (“2010 Information Management Innovative Solution”): Отмечено аналитическое программное обеспечение компании Verint в связи с внедрением системы VSP Vision Care. Компанией получена награда за конструктивные изменения и измеримое влияние управления информацией как активом на ценность бизнеса.

·         Награда «Technovation 2010» Американской ассоциации поставщиков услуг связи (ATA): Победителями стали решения Impact 360 Desktop и Process Analytics, позволяющие отслеживать, оценивать и анализировать активность сотрудников на рабочем столе и рабочие процессы, что позволяет контак-центру и бэк-офису повышать эффективность, сокращать затраты и обязательства, а также улучшать качество услуг.

·         Награда «За высокие достижения в сфере технологий для распознавания речи 2010» журнала Customer Interaction Solutions (“2010 Speech Technology ExcellenceAward): Решение Impact 360 Speech Analytics™ было отмечено как одна из лучших программ в индустрии технологий для распознавания речи, что укрепило ориентированность компании Verint на предоставление лучших решений для удобства клиентов и повышения их чистой прибыли.

·         Награда «Продукт года 2010» журнала Customer Interaction Solutions: Редакция журнала выбрала решение Impact 360 Workforce Optimization в качестве образцовой концепции передового продукта, а также отметила важную роль данного ПО в повышении эффективности работы call-центров и для индустрии разработки систем управления взаимодействия с клиентами (CRM) в целом.

·         Награда «Продукт года» Prêmio Padrão de Qualidade em Contact Center: В ходе пятой ежегодной церемонии награждения «Продукт года» Consumidor Moderno и IZO BRAZIL удостоили компанию Verint двух наград: за разработку систем управления трудовыми ресурсами и за разработку ПО для записи звонков.