Компания Magazinga, созданная на базе проекта Emegamall, предоставляет
любому магазину возможность эффективно продавать в Интернете, без привлечения
технических специалистов и разработки нового ресурса. Сервис Magazinga
позволяет управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках:
собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах.
Система продаж работает из «облака» и включает все преимущества этого
современного подхода. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся
на продвижении продуктов в социальных сетях, включая Facebook: компания
является официальным российским партнером Socialbakers, ведущего провайдера
статистики страниц на Facebook.
«Работая над концепцией Magazinga мы ориентировались, в первую очередь, на
потребности участников интернет-торговли. Многие компании, попробовавшие
продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и
встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг, к тому же сам по себе
запуск магазина продаж не даст, для этого требуется определенная реклама и
работа с пользователями. Здесь и поможет функционал Magazinga, объединяющий
полный комплекс решений по ведению торговли в соцсетях», – комментирует
открытие компании Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.
Владельцам магазинов Magazinga предлагает два варианта работы. Первый из них
подразумевает создание отдельного магазина в социальной сети и дает большие
возможности для персонализации сейлз-пространства его владельцу. В случае
открытия такого магазина владелец площадки сможет сам планировать и вести
рекламные кампании и акции. Другой вариант – размещение товаров в едином
каталоге Magazinga. Такой каталог, разделенный на категории, особенно удобен
для конечных пользователей. Универсальность витрины позволит покупателю не
искать продукт или услугу по всей сети, а сразу заказать их в каталоге. С
другой стороны, уже знакомая навигация побудит вернуться в магазин и облегчит
будущие покупки. Продавцам, желающим включить свои товары в каталог, в таком
случае проще запустить продажи – площадка уже готова. В то же время у
участников каталога всегда будет возможность продвигать свои магазины
самостоятельно.
Запуск мультиканальной системы торговли в Интернете Emegamall состоялся в
середине февраля: проект был оценен в $2 млн, фонд
Softline
Venture
Partners
приобрел блокирующий пакет акций у его основателей. Уникальность проекта
заключается в его универсальности и простоте – с помощью Magazinga, вобравшей в
себя ресурсы системы Emegamall, можно легко создать витрину из товаров и
корзину заказов, принимать онлайн-платежи, отслеживать доставку. Интерфейс
приложений интуитивно понятен и удобен для покупок.
Magazinga является эксклюзивным партнером электронной платформы Ecwid по
продвижению приложений для российских социальных сетей и блогов, а также первым
конструктором интернет-магазинов на этих площадках. Зарегистрировавшись на
www.ecwid.com, пользователь может
разместить витрины своего магазина в виде 100% AJAX-виджетов на собственном
сайте, в социальных сетях и блогах. При этом управление каталогом товаров и
продажами осуществляется из центральной контрольной панели на сайте Ecwid.
Подробнее о компании и сервисе Magazinga можно узнать на официальном сайте:
www.magazinga.com.