Microsoft намерена запустить новое облачное решение Office 365 до конца 2011
года в рамках партнерства с компаниями «Вымпелком» и «СКБ Контур». Благодаря
достигнутым договоренностям корпоративные клиенты «Вымпелком» и «СКБ Контур»
уже до конца 2011 года смогут получить возможность воспользоваться
преимуществами новейших инструментов повышения продуктивности: настольных
приложений Office, а также решений для совместной работы и объединенных
коммуникаций (Exchange Online, SharePoint Online, Lync Online), взяв их в
аренду и оплачивая в зависимости от потребления. Подобная бизнес модель, уже
хорошо зарекомендовавшая себя на Западе, появится в России впервые.
«Мы убеждены, что будущее за облачными технологиями, и рады, что наши
партнёры разделяют нашу уверенность, – отмечает Николай Прянишников, президент
Microsoft в России. – Облако даёт как крупным, так и малым организациям
возможность получать высокопроизводительные ИТ-решения по модели аренды и
оплачивать по мере потребления. Таким образом, затраты на ИТ и потребность в
ресурсах снижаются, а эффективность растёт».
«Билайн» уверен, что российский бизнес оценит новые возможности, которые ему
дают облачные услуги, а также эффективность их использования. Сотрудничество с
Microsoft по предоставлению нашим клиентам Office 365 – это, безусловно, очень
интересный проект. Нас привлекает и перспективность самого продукта, и
возможность предоставить нашим клиентам действительно актуальное и эффективное
решение для офисной работы. Думаем, что Office 365 будет иметь успех на
российском рынке», – рассказывает Андрей Патока, вице-президент по развитию
корпоративного бизнеса ОАО «Вымпелком».
Благодаря Office 365 любая российская компания сможет широко использовать
возможности облака. Предоставление сервиса в рамках новой бизнес-модели также
очень важно для российского рынка, ведь оно открывает доступ к уникальным
инструментам повышения продуктивности для компаний любого, даже самого
небольшого масштаба. Например, воспользовавшись новым предложением, предприятия
малого бизнеса за счёт экономии на ИТ-обслуживании смогут
перераспределить сэкономленные средства на развитие основного бизнеса. Крупные
и средние предприятия получат возможность перераспределить свои ИТ-ресурсы,
направив их на более приоритетные, стратегические проекты, сняв задачи
рутинного администрирования и поддержки.
«Перед большой частью наших клиентов, – организаций малого и среднего
бизнеса, активно развивающихся и быстро растущих, – сегодня стоит задача
управления своим ростом. Руководители осознают, что им крайне необходима
корпоративная почта и свой сайт, общие календари и справочник сотрудников, –
говорит Дмитрий Мраморов, генеральный директор компании «СКБ Контур». – И
доступ ко всему этому должен быть с любого мобильного устройства в любой точке
мира. Но у руководителей нет времени и денег думать над IT. Поэтому Office 365
– своевременное и оптимальное решение для СМБ, а в комплекте с нашими
веб-сервисами: отчётностью через Интернет, электронным бухгалтером или
электронным обменом документами – становится просто незаменимым. На Западе
организации сегмента среднего и малого бизнеса уже осознали потребность в
облачном сервисе, помогающем управлять ростом бизнеса. В России мы также скоро
к этому придём. И наши клиенты будут первыми, кто поймёт всю значимость
правильного организованного офиса – в прямом и переносном
смысле».
Microsoft Office 365 объединяет в себе настольное приложение Office и самые
современные решения для эффективной совместной работы и объединенных
коммуникаций в сфере облачных вычислений: Exchange Online, SharePoint Online,
Lync Online. Преимущества нового решения заключаются в его широкой
функциональности, позволяющей предприятиям выполнять самые различные задачи,
удобном и привычном интерфейсе знакомых приложений Office, доступности в любое
время и в любом месте, где есть интернет, и существенной экономии ресурсов.
С Office 365 российские компании смогут налаживать эффективную
совместную работу внутри организации, со своими партнёрами и заказчиками,
создать веб-сайт, используя свое доменное имя, пользоваться обновлёнными
сервисами электронной почты, календаря и контактов на любых устройствах,
пользоваться знакомыми приложениями Office, получать самые последние
обновления функционала, а также контролировать состояние ИТ-инфраструктуры
компании и сохранность её конфиденциальной информации благодаря ещё более
надёжным механизмам защиты и безопасности.
Облачный пакет услуг Microsoft Office 365 включает в
себя:
· Microsoft
Office Professional Plus, обеспечивающий возможность
удобной работы с документами в знакомом интерфейсе приложений Office на
компьютере, телефоне или через веб-браузер;
· Exchange
Online, позволяющий развернуть в облаке сервисы электронной почты
Outlook, календаря и контактов и обеспечивающий надёжную защиту от вирусов и
спама;
· SharePoint
Online – простой и удобный в использовании инструмент для создания
веб-сайта организации и внутренних социальных сетей для общения и
взаимодействия сотрудников;
· Lync Online
– универсальное и удобное решение для организации видео- и голосовых
конференций с коллегами и партнёрами, а также возможность настройки и
использования программ обмена мгновенными сообщениями.