USD 96.07 ЕВРО 105.11

Сними ролик о Windows 7 и выиграй поездку на фестиваль «Каннские Львы»

Новости компаний

Сними ролик о Windows 7 и выиграй поездку на фестиваль «Каннские Львы»

В преддверии главного рекламного фестиваля планеты компания Microsoft совместно с MOFILM проводит международный конкурс студенческих фильмов

Если бы Жорж Мельес, Дзига Вертов или Франсуа Трюффо делали свои первые
режиссёрские пробы сегодня, они ни за что не упустили бы возможность
поучаствовать в  студенческом конкурсе короткометражных фильмов.

Пять призовых мест получат денежные призы в размере от 1 000 до
8 000 долларов. Но лишь главный победитель поедет во Францию на 58-ой
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», где познакомится со звездой
фильма «Социальная сеть» Джесси Айзенбергом!

На конкурс молодежных работ
 Microsoft:
Cannes Video Contest 2011
принимаются развлекательные ролики
продолжительностью 60-90 секунд, сюжет которых рассказывает, как персональные
компьютеры с новой операционной системой Windows 7 и полезные сервисы Microsoft
делают студенческую жизнь ярче и проще.

Видео  «Увлекательные приложения»
(Amazing Apps) Кирилла Гфеллера из
Великобритании, рассказывающее о приложениях Windows 7, получило, по решению
жюри, второе призовое место в предыдущем конкурсе.

Задать дополнительные вопросы, найти информацию об условиях участия, а так
же посмотреть видео, занявшее первое место на совместном конкурсе с MOFILM в
прошлый раз, можно на официальной страничке Microsoft на
Facebook.

Работы на международный конкурс от Microsoft и MOFILM принимаются до 30 мая
2011 года.