Для успешной работы на динамично развивающемся M2M-рынке необходимо
своевременно обеспечивать клиентов актуальной информацией и всесторонней
технической поддержкой. Именно этот принцип лег в основу создания форума Telit.
С его помощью обеспечивается возможность прямого общения клиентов и партнеров
компании со службой технической поддержки, в процессе которого они могут
обсуждать и решать возникающие проблемы, получать всестороннюю поддержку и
оперативную помощь специалистов Telit. Это позволяет клиентам значительно
ускорить вывод на М2М-рынок готовых продуктов.
Особенно значима объединяющая роль форума – с его помощью специалисты из
разных стран могут обмениваться опытом и получать дополнительную информацию о
рынке и М2М-технологиях в целом. Ресурс предоставляет клиентам, разработчикам и
всем желающим возможность обсуждения различных технических аспектов, а также
тенденций М2М-рынка. Благодаря большому количеству авторских статей и подборке
ответов на часто задаваемые вопросы, форум постепенно превращается в
ценный источник информации, доступный для всех зарегистрированных пользователей
и поощряющий обмен опытом и информацией.
Лучшим доказательством востребованности ресурса является количество активных
участников: «За шесть месяцев работы на форуме зарегистрировалось около 700
пользователей. Этот огромный спрос оправдывает наши усилия. Мы создали форум,
который полностью соответствует потребностям М2М-сообщества», – комментирует
Паоломария Ширатти (Paolomaria Schiratti), инженер по разработке приложений
Telit в EMEA. Среди участников форума около 120 клиентов и 240 партнеров
компании. Примерно 340 зарегистрированных пользователей не являются частью
клиентской базы, а скорее представляют M2M-сообщество. Более 1000 сообщений
были оставлены пользователями на форуме, команда технической поддержки Telit в
кратчайшие сроки дала ответы на самые разные вопросы.
«Индивидуальная техническая поддержка имеет решающее значение для успешного
использования М2М- технологий. Именно поэтому Telit уделяет особое внимание
обслуживанию клиентов. Мы продолжим инвестировать ресурсы в обеспечение
технической поддержки, чтобы всегда оставаться надежным партнером для своих
клиентов», – говорит Феликс Маршал, вице-президент по глобальным продажам
Telit.
Другие социальные медиаканалы, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn или
XING, а также консультирование по телефону или электронной почте, дополняют
сервисную концепцию компании и обеспечивают прямой и быстрый доступ к команде
технической поддержки Telit.