«Для обеспечения обратной связи и улучшения качества услуг, предоставляемых
нашим клиентам, было решено запустить сервис
«Обратная
связь». В рамках его работы мы готовы ответить на вопросы и, конечно, будем
рады обсуждениям, предложениям и пожеланиям по улучшению функционала
корпоративного портала. Нам важно мнение каждого пользователя DeskWork,
которое помогает усовершенствованию продукта», – отметил Валентин Кудрявцев,
директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.
Сервис «Обратная связь» позволит создать открытую базу знаний по продукту,
а также проанализировать степень удовлетворенности клиентов решением.
Пользователи могут не только выразить свое мнение и пожелание или задать
интересующий вопрос о DeskWork, но и дать оценку продукту.
Принять участие в обсуждении и улучшении
корпоративного портала DeskWork можно здесь:
http://deskwork.ru/Feedback.aspx.