USD 92.26 ЕВРО 99.71

Check Point получила награду 2011 года

Новости компаний

Check Point получила награду 2011 года

Ассоциация специалистов службы поддержки (Association of Support Professionals) наградила Check Point за выдающийся дизайн, реализацию и качество обслуживания веб-поддержки

Компания Check Point®
Software Technologies Ltd.
(Nasdaq:
CHKP), мировой лидер в области обеспечения интернет-безопасности,
третий год подряд становится победителем конкурса «Десять лучших сайтов
веб-поддержки 2011 года» (
The Ten Best Web
Support Sites of 2011) Ассоциации специалистов службы
поддержки (
ASP). Организация признала превосходное качество
интернет-обслуживания Центра поддержки


Check Point Support Center
, который предоставляет расширенную базу
знаний, пользовательские форумы, чат в режиме реального времени
(
Live Chat) и возможность удаленного доступа, что
значительно повысило уровень удовлетворенности клиентов.

«Для большинства технологических компаний сайты веб-поддержки стали основным
каналом взаимодействия с сообществом пользователей, довольно часто грамотная
стратегия веб-поддержки повышает лояльность клиентов, — утверждает Джеффри
Тартер (Jeffrey Tarter), исполнительный директор Ассоциации специалистов службы
поддержки. — Компания Check Point разработала сайт с широким набором функций,
интуитивно понятной навигацией и логичной последовательностью действий. Сайт
Check Point предоставляет клиентам очень дружественное пользовательское
обслуживание».

Победителей премии ASP определяет жюри, состоящее из экспертов в области
веб-поддержки, которое использует систему подсчета баллов из 25 критериев,
включающих общий дизайн, навигацию, реализацию поиска и обслуживание
пользователей. Решения и поддержка в режиме реального времени от компании Check
Point обеспечивают клиентам круглосуточный доступ к важным ресурсам, которые
необходимы для защиты компаний.

 

«Когда речь идет об ИТ-безопасности и поддержке, на счету каждая минута.
Клиенты должны быть уверены в системах безопасности и имеющихся ресурсах для
бесперебойного обеспечения защиты сетей и данных, — отмечает Шерон Шусхайм
(Sharon Schusheim), вице-президент по вопросам технического обслуживания
компании Check Point Software Technologies. — Руководствуясь этим намерением,
наши эксперты изменили способ, которым мы создаем технические знания и
обмениваемся ими с клиентами, разработали новые средства и методы коммуникации
в режиме реального времени. Для нас большая честь получить признание ASP наших
передовых возможностей в сфере поддержки».

Ключевые преимущества центра поддержки Check Point Support Center:

  • Улучшенный поиск и содержание базы знаний: клиенты могут легко
    перемещаться по базе знаний Check Point Knowledge Base, куда входит свыше
    20 000 ресурсов по всем продуктам Check Point. Кроме того, пользователи
    могут использовать новые практические руководства (How To) и передовую
    техническую документацию.
  • Поддержка с работающим в режиме реального времени чатом и удаленным
    доступом:
    возможности удаленного доступа позволяют инженерам пользоваться
    интерфейсом клиента для выполнения заявки на сервисное обслуживание, в то время
    как сам клиент «наблюдает и учится» в режиме реального времени. Кроме того, чат
    Check Point позволяет клиентам напрямую взаимодействовать с инженерами для
    получения мгновенного ответа. Чат Check Point Live Chat, работающий в режиме
    реального времени, зарекомендовал себя как эффективный способ поддержки, более
    чем на 20% увеличив количество запросов, которые служба поддержки клиентов
    обрабатывает за один день.
  • Форумы пользовательского сообщества: центр поддержки Check Point
    дает возможность в режиме реального времени поддерживать популярные форумы,
    посвященные безопасности, продуктам и обсуждению, содействуя обмену информацией
    между пользовательскими и партнерскими сообществами.

Сайт центра поддержки Check Point является важной составляющей инструментов
и ресурсов, предоставляемых клиентам, партнерам и растущему сообществу,
состоящему более чем из 70 000 профессионалов в сфере безопасности,
сертифицированных в рамках ведущих отраслевых программ Check Point — CCSA,
CCSE, CCEPE и CCMA. Дополнительную информацию о центре поддержки Check Point, а
также о последних тренингах и сертификации можно найти на сайте:
https://supportcenter.checkpoint.com/supportcenter/index.jsp.

«Благодаря сотням инженеров, работающих в сфере поддержки и профессиональных
услуг по всему миру, мы поддерживаем исключительно высокий уровень
удовлетворенности клиентов и будем продолжать разработку новаторских инициатив
по поддержке, чтобы предоставлять клиентам необходимую информацию», — говорит
Шусхайм.