Сегодня AlterGeo – один из самых крупных игроков сектора LBS (location based
services – сервисы, основанные на определении местоположения) в России:
число его пользователей превышает 700 000 человек. Привлеченные в ходе второго
раунда инвестиций средства планируется вложить в маркетинг: наращивание
аудитории и разработку совершенно новых полезных сервисов для пользователей,
подробнее о которых будет объявлено в ближайшее время.
«Мы рады, что наши технологические наработки и понимание общемировых
тенденций привели к партнерству с крупными международными инвесторами, на счету
которых десятки чрезвычайно успешных инвестиций по всему миру, включая и
Россию, — подчеркивает CEO AlterGeo Антон Баранчук. – Инвесторы
AlterGeo в разное время вкладывали в крупнейшие и очень успешные IT-компании.
Их опыт и понимание рынка очень ценны для нас».
«Когда мы принимаем решение об инвестициях, то одним из основных критериев
является качество команды и ее лидеров, — говорит управляющий партнер
компании Almaz Capital Александр Галицкий. — В AlterGeo собрана
профессиональная команда, способная достигать поставленных целей, поэтому мы
вошли в число инвесторов компании и надеемся совместными усилиями добиться
роста ее бизнеса».
«Определение местоположения пользователей и то, что они могут отмечаться в
заведениях, предоставляет бесконечные возможности на локальном рекламном рынке,
— комментирует директор по инвестициям Intel Capital в России и других
странах СНГ Игорь Табер. – AlterGeo – главный игрок в этом быстро
развивающемся сегменте российского интернета, и мы были впечатлены идеями новых
сервисов, которые команда планирует предложить своим пользователям».
«Я рада стать инвестором российской компании, которая начала реализовывать
перспективное направление гео-сервисов одной из первых в мире, — говорит
Эстер Дайсон. – Мы общались с AlterGeo еще в самом начале их пути,
поэтому я знаю, как динамично команда способна развивать продукт, а это очень
ценное качество для стартапа. Мне особенно интересно, что AlterGeo дает
возможность пользователям, которые хотят рассказать своим друзьям, где они
находятся, сделать информацию о своих передвижениях прозрачной».
Первая версия платформы мобильной навигации компании была разработана в
2008г., тогда же был создан стартап Wi2Geo, переименованный затем в AlterGeo. В
2008г. командой основателей были получены первые 50 тыс. долл. — посевные
инвестиции от фонда AddVenture, для которого это вложение также стало первым.
Осенью 2009-го Wi2Geo привлек первый раунд инвестиций от венчурного фонда
Kite Ventures. В 2010г. сформировался продукт компании, появились первые
крупные проекты, обеспечивающие денежный поток. Одним из них стало
лицензирование разработанной AlterGeo технологии гибридного
гео-позиционирования. Помимо этого возможностями про-активной коммуникации с
пользователями мобильных устройств, которые предоставляет гео-сервис AlterGeo,
воспользовался целый ряд крупнейших в России банков, платежных
систем, компаний, предоставляющих бытовые услуги, а также ресторанных и
развлекательных сетей.