ERP-системы хороши для автоматизации бизнес-процессов предприятия, в т.ч. и
для автоматизации управления продажами. Однако что является отправной точкой,
инициирующей практически все процессы компании? Заказ клиента!
Взаимодействие дистрибьютора с клиентами является функцией (а не процессом),
предполагающей реагирование в режиме реального времени на возникающие запросы
и, как желаемое следствие, в размещении заказа. Причем ключевой акцент — на
фразе «в режиме реального времени».
На практике это означает, что информационная система дистрибьютора должна
представлять эргономичный интерфейс, позволяющий сотрудникам Коммерческой
службы дистрибьюторской компании в режиме «одного окна» быстро находить
ключевую информацию в соответствии с запросами клиентов и принимать заказы.
Решение Counter Sales (Точка продаж) от компании Lawson Software (LWSN)
является дополнением к отраслевому ERP-решению Lawson M3 Distribution для
дистрибьюторов и позволяет автоматизировать процессы управления продажами
дистрибьюторских компаний FrontOffice, работающих с большим ассортиментом
профессиональных товаров (строительные материалы, запасные части, спортивные
товары, электрические компоненты и т.п.).
Среди некоторых отличительных особенностей решения Counter Sales:
- Управление продажами через разветвленную сеть филиалов и распределительных
центров; - Управление продажами как со склада компаний-дистрибьюторов, так и напрямую
от производителя; - Возможность работы через Интернет с единой централизованной базой данных
Lawson M3; - Эргономичный интерфейс, позволяющий в режиме «одного окна» получать
информацию о клиентах, товарах, истории заказов, оплатам, фактурировании,
задолженности и т.д., а также оформлять заказы и выставлять счета на
оплату.
Широкие возможности решения Lawson Counter Sales for Distribution, а также
его продуманная эргономика позволяют дистрибьюторам профессиональных товаров
реагировать на запросы клиентов более оперативно, а также повысить общий
уровень сервиса и эффективность управления продажами.