В программе HP Preferred Partner появилась новая специализация, HP
ServiceONE, благодаря которой партнеры смогут значительно расширить свой
портфель услуг. Кроме того, новая схема поощрений HP и система оценки
результативности позволит партнерам получать еще больше возможностей повышения
доходов и снижения рисков.
Программа ServiceONE позволяет партнерам HP:
— выполнять требования заказчиков и расширять рыночный охват за счет
продажи и оказания широкого диапазона ИТ-услуг, в том числе
профессиональных, контрактных, а также услуг
HP Care Pack для различного оборудования HP;
— увеличить прибыль и снизить риски путем использования разработанных
в компании HP автоматизированных технологий поддержки, таких как
Insight Remote Support;
— повысить объемы продаж за счет взаимодействия с сотрудниками HP,
которые могут делиться опытом и техническими ресурсами по мере
необходимости;
— увеличить прибыль за счет продажи и предоставления более
высокодоходных сервисов HP;
— повысить лояльность заказчиков за счет поставки инфраструктурных
услуг в комплексе с услугами поддержки .
По сравнению с ранее действующей моделью работы с партнерами, новая
оптимизированная сервисная программа HP упрощает структуру контрактов,
систему оценки деятельности и поощрения партнеров. Теперь в программе всего два
уровня, ServiceONE Specialist и высший — ServiceONE Expert, а участники
программы получили возможность расширять сервисный бизнес путем использования
эксклюзивных льгот, скидок и инструментов управления.
Программа HP ServiceONE начнет работать с ноября текущего года.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте HP:
www.hp.com/partners/emea/ServiceONE