USD 102.34 ЕВРО 106.54

Сертификация по ISO 20000 – гарантия качества ИТ-услуг КРОК

Новости компаний

Сертификация по ISO 20000 – гарантия качества ИТ-услуг КРОК

Компания КРОК успешно прошла ежегодный инспекционный аудит Системы управления ИТ-сервисами (СУСИТ) по международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005. Аудит показал прогресс во внедрении Системы и подтвердил результативность процессов СУСИТ.

Аудит Системы управления ИТ-сервисами компании КРОК проходил в центральной
службе технической поддержки и в группе системных администраторов департамента
вычислительных систем. В рамках аудита выборочно были проверены бизнес-процессы
СУСИТ: управления изменениями, управление взаимоотношениями с потребителями,
управление подрядчиками, управление рисками, управление непрерывностью и
доступностью, управление документацией и записями, ответственность 
руководства. Аудит проводил крупнейший международный орган по сертификации –
Британский Институт Стандартов BSI.

«На сегодняшний день информационные технологии играют ключевую роль в
бизнесе, поэтому важно обеспечить качественное управление ИТ-сервисами как
внутренними ресурсами компании, так и внешними. Сертификация по ISO 20000 — это
независимая оценка, которая позволяет понять, насколько ИТ-сервисы компании
соответствуют запросам ее бизнеса. Таким образом, открываются дополнительные
возможности для повышения уровня эффективности и надежности ИТ-системы», —
отмечает Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.

«Поскольку наша компания имеет большой объем ИТ-сервисов, которые мы
предоставляем на аутсорсинг, для нас важно объективно понимать уровень зрелости
собственной ИТ-среды. BSI ежегодно проводит инспекционный аудит наших
ИТ-систем, – комментирует Георгий Ованесян, руководитель направлений
«Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой»
компании КРОК. – Наша компания имеет статус BSI CertifiedPartner и осуществляет
подготовку к сертификации по стандартам ISO/IEC 20000-1:2005, а также
разработку и внедрение Системы управления ИТ-сервисами».

Технология аудита заключалась в проведении опросов и интервью с сотрудниками
структурных подразделений привлекаемых к аудиту, наблюдении за действиями
сотрудников на рабочих местах, анализе документации СУСИТ и Системы менеджмента
качества.