USD 102.34 ЕВРО 106.54

Softline выпустила пятую версию корпоративного портала DeskWork

Новости компаний

Softline выпустила пятую версию корпоративного портала DeskWork

Компания Softline объявляет о выходе пятой версии DeskWork – корпоративного портала собственной разработки, являющегося удобным, доступным и простым средством оптимизации рабочих процессов и внутренних коммуникаций. Обновленное решение содержит модули, позволяющие проводить видеоконференции, совершенствовать работу с документооборотом и создавать заявки с многоступенчатым согласованием.

«В новой версии DeskWork мы значительно расширили функциональные возможности
продукта. Благодаря нашему сервису «Обратная связь» мы постоянно изучаем
потребности наших клиентов и стараемся удовлетворить максимум их пожеланий,
разрабатывая новые модули для нашего готового решения. В пятую версию портала
мы добавили собственный модуль видеоконференции и столь ожидаемый модуль заявки
с согласованием в любое количество ходов», – отметил Валентин Кудрявцев,
директор департамента

DeskWork
и программных разработок компании Softline.

Система проведения видеоконференций DeskWork позволяет планировать
конференции в календаре, оповещать через e-mail, в том числе через рассылку
приглашений о начале конференции в формате iCalendar, проводить одновременно
несколько независимых конференций с количеством слушателей до 220 человек, а
докладчиков – до 16 человек. Модуль также поддерживает режим открытых и
закрытых конференций, проведение презентаций, чата, голосования.

Полностью переработанная система заявок, с более широкими возможностями
настройки внешнего вида и маршрутов согласования, теперь позволяет создать
заявку с любым количеством согласований.

С помощью модуля построения произвольных рабочих процессов документооборота
даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут
самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота, а
администратор –  автоматизировать бизнес-процессы любого уровня сложности.
Новый модуль  позволяет создавать в документообороте фиксированные
маршруты согласования.

«Рада отметить, что теперь

DeskWork
можно использовать не только для систематизации и автоматизации
рабочих процессов и организации документооборота компании, но и как полноценное
решение для организации офисного общения: ведь в продукте есть все для этого –
от голосового и SMS-оповещения до организации видеоконференции с впечатляющим
количеством слушателей и докладчиков. На мой взгляд,  этот продукт
оптимально соответствует требованиям любого современного офиса, при этом, что
особенно приятно, не надо тратить время на подбор и обучение сотрудников работе
с разными программными продуктами, ведь все, что нужно, можно найти в
корпоративном портале DeskWork», – рассказывает Светлана Хапанкова,
руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline.