Основная цель компаний, работающих в сфере «модного» ритейла – быть
успешными в бизнесе, эффективно выстраивая все процессы, от планирования до
продаж. В стремлении расширить рынки сбыта и успешно конкурировать такие
организации нередко сталкиваются с проблемами в сфере планирования ассортимента
и получения достоверной аналитической отчетности. Для достижения своих целей
fashion-компаниям необходимо правильно выстраивать свои бизнес-процессы и
использовать эффективные аналитические системы.
На основании проектного опыта в отрасли «модного» ритейла компания Softline
разработала типовое
аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects. Решение
автоматизирует специфические для fashion процессы, гибко настраивается под
индивидуальные особенности компаний и позволяет проводить глубокий анализ
данных, отслеживать информацию о состоянии бизнеса в режиме реального времени,
решать задачи ассортиментного планирования и оперативного контроля выполнения
планов закупки и продаж. Основным преимуществом нового типового решения
является готовый набор интерактивных панелей и отчетов для контроля и анализа
ключевых показателей бизнеса.
Выгоды, которые получает fashion-компания от использования
аналитического
решения на платформе SAP BusinessObjects, включают в себя:
– контроль ключевых показателей розничной сети;
– наглядные и достоверные данные при принятии управленческих решений;
– оперативное управление полнотой представления коллекций в магазинах;
– анализ ассортимента, выявление трендов;
– план/факт анализ, построение прогнозных значений по текущему месяцу для
контроля выполнения плана в режиме реального времени;
– повышение мобильности руководства и понимания источников прибыли;
– выявление причин критичных отклонений и оперативное реагирование.
«Наше решение для сферы fashion является уникальным инструментом для
руководства работающих в этой области компаний и категорийных менеджеров. Оно
позволяет опережать конкурентов и повышает прибыль от продаж. При этом срок
выполнения такого проекта «под ключ» – всего 2-3 месяца», – подчеркивает
Людмила Сурикова, руководитель департамента бизнес-аналитики SAP компании
Softline.
Аналитическое решение на платформе SAP BusinessObjects более года успешно
используется в компании «Мир кожи и меха», крупнейшей в России сети по продаже
верхней одежды и аксессуаров из кожи и меха. Благодаря решению Softline в
компании была ускорена обработка данных, повысилась достоверность получаемых
отчетов, сократились сроки планирования, проводится всесторонний анализ продаж
и закупок.
Компания Softline предлагает
типовое аналитическое
решение для fashion-компаний в рамках специального предложения, которое
включает в себя пакет лицензий SAP BusinessObjects на 10 пользователей,
установку типового решения, загрузку исторических данных за три года и
подготовку пользователей. Срок внедрения – 2-3 месяца. Стоимость – 50 000
евро с НДС.