USD 73.14 ЕВРО 86.99

Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»

Новости компаний

Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»

Softline подписала соглашение об оказании услуг по комплексной поддержке ИТ-систем с компанией «АльфаСтрахование». В рамках заключенного контракта специалисты Softline взяли на обслуживание ИТ-инфраструктуру компании, включающую программное и аппаратное обеспечение Microsoft, Citrix, Symantec.

Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с
универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты
интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Согласно лицензии группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая
продукты по страхованию жизни.

Перед руководством компании встала необходимость оптимизации работы
ИТ-департамента – повышения эффективности работы сотрудников подразделения,
перераспределения времени специалистов для более качественного решения
оперативных вопросов, как результат – принято решение подключить к обслуживанию
части ИТ-инфраструктуры узкоспециализированных специалистов внешней сервисной
компании. В качестве поставщика услуг была выбрана компания Softline,
зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера по поставке ПО и
реализации проектов.

На первоначальном этапе сотрудничества специалистами Softline был проведен
общий аудит ИТ-инфраструктуры компании-клиента, подготовлен отчет с
рекомендациями по устранению найденных недостатков и по модернизации
ИТ-инфраструктуры.

В рамках заключенного соглашения о технической поддержке компании
«АльфаСтрахование» будет предоставлен следующий спектр услуг: удаленная
диагностика сбоев, консультации различного уровня по используемому ПО,
моделирование заявленных проблем с использованием лабораторного стенда
Softline, выезд инженера на площадку заказчика в рабочее и нерабочее время (в
том числе и другие регионы) и т. д.

Softline по запросу клиента предоставляет детализированную статистику по
всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них.

Прием и разрешение технических запросов реализованы с использованием
выделенной линии по телефону/e-mail в рабочие дни с 9.00 до 19.00.

Для осуществления технической поддержки ответственные сотрудники компании
«АльфаСтрахование» были подключены к системе HelpDesk, через которую
осуществляется контакт с инженерами Softline. В системе принимаются и
регистрируются обращения заказчика. Сотрудники «АльфаСтрахования», используя
уникальное имя и пароль, используют online-доступ к системе HelpDesk,
предоставляющей полную статистику по инцидентам, позволяющей отслеживать статус
выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, участвовать в
интерактивном общении с инженерами.

«Мы не стоим на месте. Стремительно развиваясь, появляются новые бизнес-цели
и задачи, которые требуют значительного участия сотрудников ИТ-департамента. Мы
передали компании Softline на техническую поддержку доменную и почтовую
инфраструктуры, систему терминального доступа, комплекс антивирусной защиты.
Это позволяет нам перераспределять нагрузку сотрудников ИТ-департамента и
уделять необходимое внимание новым проектам, направленным на решение
бизнес-задач компании», – говорит Директор департамента ИТ ОАО
«Альфастрахование» А.В. Педоренко.

 

«Отлаженная работа наших специалистов HelpDesk и инженеров позволяет
обеспечить работоспособность ИТ-систем компании «АльфаСтрахование» благодаря
многоуровневой мультивендорной поддержке», – говорит Игорь Иванов, руководитель
отдела продаж решений компании Softline.