Многие компании, ориентированные на крупных заказчиков, продают своим
клиентам контракты на техническое обслуживание. По такому контракту (обычно его
стоимость составляет около 20% от стоимости лицензии) компания предоставляет
заказчику техническую поддержку и все обновления в течение срока действия
договора (обычно он составляет 1 год). Приобретение контракта
гарантирует компании-заказчику постоянное наличие самой последней версии ПО у
всех ее сотрудников.
Технология CodeMeter позволяет успешно реализовать функцию технического
обслуживания и обеспечивает максимальное противодействие незаконной
эксплуатации интеллектуальной собственности.
Как это работает. Период технической поддержки – это временной
отрезок, в течение которого все обновления, защищенные с помощью решения
CodeMeter, будут иметь действующие лицензии. Дата лицензии, прописанная в ключе
защиты CodeMeter, сравнивается с датой выпуска обновления, которая
устанавливается с помощью программы AxProtector в момент защиты приложения.
Новая версия запустится на компьютере пользователя только тогда, если дата
выпуска попадает в рамки срока действия сервисного договора. В противном
случае клиенту придется приобретать новую лицензию.
Рассмотрим пример. Существуют 2 компании, которые приобрели контракты на
техническую поддержку: срок действия договора компании А истекает 31 октября
2011 года, а компании Б — 31 марта 2012 года. Предположим, что разработчик
выпустил обновление и установил в AxProtector дату выпуска 20 сентября 2011
года. Обеим компаниям будет доступно это обновление.
По истечении нескольких месяцев компания-разработчик выпускает ещё одно
обновление 30 ноября 2011 года и высылает клиентам защищенный файл запуска
приложения. У компании Б приложение запустится без проблем, а у компании
А срок действия контракта на тот момент уже истечет, и без новой лицензии
приложение работать не будет.
Таким образом, использование функции технической поддержки, реализуемой с
помощью CodeMeter, выгодно как для клиентов, так и для разработчиков.
Производитель снижает свои затраты за счет того, что при выпуске обновлений в
течение срока действия технической поддержки ему не нужно издавать новые
лицензии для клиентов, а заказчикам, в свою очередь, не придется обновлять все
ключи и приобретать новые лицензии. С помощью CodeMeter обеспечивается не
только надежная защита интеллектуальной собственности, но и существенная
экономия финансовых средств и для клиентов, и для разработчиков.