Стадион
Amsterdam ArenA и
компания Cisco вместе разрабатывают и создают принципиально новую
информационную среду для спортивно-развлекательных сооружений на основе
технологии
Cisco
StadiumVision. Тематические видеотрансляции
высокой четкости и самый актуальный цифровой контент воплотятся в информационно
насыщенной мультимедийной среде для посетителей Amsterdam ArenA. Перед
спонсорами и рекламодателями откроются новые каналы подачи информации и
взаимодействия с разнородной аудиторией потенциальных клиентов. Футбольный
стадион Amsterdam ArenA, где состоится финал
Лиги Европы УЕФА 2013
года, стал одним из первых в Европе, где внедрено данное решение
Cisco[1].
Зрителей стадиона Amsterdam ArenA ждет информационно насыщенное
мультимедийное окружение
Решение Cisco StadiumVision будет установлено на Amsterdam ArenA до того,
как 16 августа 2012 года этот стадион официально предстанет в своем новом
облике. StadiumVision позволит централизовать контроль и управление трансляцией
всех цифровых видеоматериалов и контента на приблизительно 600 экранах высокой
четкости в разных секторах стадиона, за счет чего зрители будут всегда включены
в происходящее на арене. Решение позволяет чередовать подачу информации на
экраны с учетом различных групп посетителей и разных этапов игры или
мероприятия. Это могут быть сведения о футбольном матче, включая эфирный
видеоряд и специальные тематические вставки в контексте игры, актуальная
информация о развлекательном мероприятии и, наконец, реклама или объявления о
специальных предложениях различных точек продажи закусок и сувениров на
стадионе. Иными словами, речь идет о новом арсенале средств, позволяющих
организаторам, спонсорам и рекламодателям выйти на целевую аудиторию и
взаимодействовать с ней в рамках динамичной и интерактивной мультимедийной
среды.
В рамках первого этапа проекта создания информационно насыщенной
мультимедийной зрительской среды (реализован в августе 2011 г.) зрителям в
VIP-ложах стал доступен просмотр эксклюзивных видеоматериалов премиум качества.
В ближайшем будущем зрители на этих местах смогут также с помощью
StadiumVision размещать заказы через интерактивное меню. В остальных
секторах стадиона аналогичные возможности станут доступны в течение
следующих двенадцати месяцев.
Единая платформа для новаторства и роста
За последние годы все системы стадиона Amsterdam ArenA были подключены к
центральной IP-сети. Теперь при помощи единой интеллектуальной сети Connected
Stadium можно централизованно управлять оборудованием контроля доступа,
системами оплаты, камерами видеонаблюдения, всеми системами видеотрансляции и
доставки контента. IP-сеть заложила основу для преобразования существующей
зрительской среды.
В ближайшие два года новые возможности Amsterdam ArenA станут доступны и
посетителям за пределами стадиона. Дома или по пути на стадион можно будет
получить на свой смартфон информацию о предстоящей игре или мероприятии,
включая схему проезда, информацию о футбольных командах (или о выступающих на
арене артистах), а также целевую рекламу.
«Мы работаем на чрезвычайно конкурентном рынке, — говорит директор Amsterdam
ArenA Хенк Маркеринк (Henk Markerink). — Нам постоянно приходится количественно
и качественно развивать спектр возможностей, доступных организаторам и
посетителям спортивных и развлекательных мероприятий на нашем стадионе.
Ключевой дифференцирующий фактор – технология, при помощи которой мы можем
строить ценные предложения для организаторов, спонсоров и посетителей. С
технологией Cisco StadiumVision мы получаем единое решение для создания и
поддержания высококачественного информационного окружения мирового класса. Для
посетителей это означает единое информационное пространство ArenA, где они
найдут все, от цифровых билетов, схем проезда, информации о матчах, составе
команд или исполнителях до сувениров и меню быстрого питания. В конечном итоге
посетители Amsterdam ArenA смогут рассчитывать на куда более интересную
атмосферу, чем телезрители у себя дома».
По словам Маркеринка, решение осуществить этот крупномасштабный проект
вместе с компанией Cisco и ее подразделениями бизнес-решений для Интернета
(IBSG) и решений для спортивно-развлекательного сектора было продиктовано тремя
главными факторами: «Во-первых, Cisco – лидер мирового рынка сетей и систем
связи, предлагающий высококачественные и надежные решения. Во вторых, имея
стратегическое видение и уделяя большое внимание новаторству, эта компания
постоянно разрабатывает новые решения и концепции. Наконец, она прекрасно знает
спортивно-развлекательный сектор и имеет представление о том, как при помощи
новых технологий создать более привлекательную среду для зрителей. Посещение
стадиона Dallas Cowboys[2], где
также применяется технология Cisco StadiumVision, убедило нас в коммерческом
потенциале и возможностях этой системы».
[1] Около года назад решение
Cisco StadiumVision было применено в столице Уэльса для модернизации
инфраструктуры стадиона «Миллениум» —
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/111910.html
.
[2] Самый большой стадион в
Национальной футбольной лиге США
(http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/070509.html)