USD 94.09 ЕВРО 100.53

Технология Cisco StadiumVision создает принципиально новую среду для посетителей стадиона Amsterdam ArenA

Новости компаний

Технология Cisco StadiumVision создает принципиально новую среду для посетителей стадиона Amsterdam ArenA

Передовые решения Cisco сделают этот стадион одним из самых современных спортивно-развлекательных сооружений в мире

Стадион
Amsterdam ArenA
и
компания Cisco вместе разрабатывают и создают принципиально новую
информационную среду для спортивно-развлекательных сооружений на основе
технологии
Cisco
StadiumVision
. Тематические видеотрансляции
высокой четкости и самый актуальный цифровой контент воплотятся в информационно
насыщенной мультимедийной среде для посетителей Amsterdam ArenA. Перед
спонсорами и рекламодателями откроются новые каналы подачи информации и
взаимодействия с разнородной аудиторией потенциальных клиентов. Футбольный
стадион Amsterdam ArenA, где состоится финал
Лиги Европы УЕФА 2013
года
, стал одним из первых в Европе, где внедрено данное решение
Cisco[1].  

 

 

Зрителей стадиона Amsterdam ArenA ждет информационно насыщенное
мультимедийное окружение

Решение Cisco StadiumVision будет установлено на Amsterdam ArenA до того,
как 16 августа 2012 года этот стадион официально предстанет в своем новом
облике. StadiumVision позволит централизовать контроль и управление трансляцией
всех цифровых видеоматериалов и контента на приблизительно 600 экранах высокой
четкости в разных секторах стадиона, за счет чего зрители будут всегда включены
в происходящее на арене. Решение позволяет чередовать подачу информации на
экраны с учетом различных групп посетителей и разных этапов игры или
мероприятия. Это могут быть сведения о футбольном матче, включая эфирный
видеоряд и специальные тематические вставки в контексте игры, актуальная
информация о развлекательном мероприятии и, наконец, реклама или объявления о
специальных предложениях различных точек продажи закусок и сувениров на
стадионе. Иными словами, речь идет о новом  арсенале средств, позволяющих
организаторам, спонсорам и рекламодателям выйти на целевую аудиторию и
взаимодействовать с ней в рамках динамичной и интерактивной мультимедийной
среды.

В рамках первого этапа проекта создания информационно насыщенной
мультимедийной зрительской среды (реализован в августе 2011 г.) зрителям в
VIP-ложах стал доступен просмотр эксклюзивных видеоматериалов премиум качества.
В ближайшем будущем зрители на этих местах смогут также с помощью
 StadiumVision размещать заказы через интерактивное меню. В остальных
 секторах стадиона аналогичные возможности станут доступны в течение
следующих двенадцати месяцев.

Единая платформа для новаторства и роста

За последние годы все системы стадиона Amsterdam ArenA были подключены к
центральной IP-сети. Теперь при помощи единой интеллектуальной сети Connected
Stadium можно централизованно управлять оборудованием контроля доступа,
системами оплаты, камерами видеонаблюдения, всеми системами видеотрансляции и
доставки контента. IP-сеть заложила основу для преобразования существующей
зрительской среды.

В ближайшие два года новые возможности Amsterdam ArenA станут доступны и
посетителям за пределами стадиона. Дома или по пути на стадион можно будет
получить на свой смартфон информацию о предстоящей игре или мероприятии,
включая схему проезда, информацию о футбольных командах (или о выступающих на
арене артистах), а также  целевую рекламу.

«Мы работаем на чрезвычайно конкурентном рынке, — говорит директор Amsterdam
ArenA Хенк Маркеринк (Henk Markerink). — Нам постоянно приходится количественно
и качественно развивать спектр возможностей, доступных организаторам и
посетителям спортивных и развлекательных мероприятий на нашем стадионе.
Ключевой дифференцирующий фактор – технология, при помощи которой мы можем
строить ценные предложения для организаторов, спонсоров и посетителей. С
технологией Cisco StadiumVision мы получаем единое решение для создания и
поддержания высококачественного информационного окружения мирового класса. Для
посетителей это означает единое информационное пространство ArenA, где они
найдут все, от цифровых билетов, схем проезда, информации о матчах, составе
команд или исполнителях до сувениров и меню быстрого питания. В конечном итоге
посетители Amsterdam ArenA смогут рассчитывать на куда более интересную
атмосферу, чем телезрители у себя дома».

По словам Маркеринка, решение осуществить этот крупномасштабный проект
вместе с компанией Cisco и ее подразделениями бизнес-решений для Интернета
(IBSG) и решений для спортивно-развлекательного сектора было продиктовано тремя
главными факторами: «Во-первых, Cisco – лидер мирового рынка сетей и систем
связи, предлагающий высококачественные и надежные решения. Во вторых, имея
стратегическое видение и уделяя большое внимание новаторству, эта компания
постоянно разрабатывает новые решения и концепции. Наконец, она прекрасно знает
спортивно-развлекательный сектор и имеет представление о том, как при помощи
новых технологий создать более привлекательную среду для зрителей. Посещение
стадиона Dallas Cowboys[2], где
также применяется технология Cisco StadiumVision, убедило нас в коммерческом
потенциале и возможностях этой системы».



[1] Около года назад решение
Cisco StadiumVision было применено в столице Уэльса для модернизации
инфраструктуры стадиона «Миллениум» —
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/111910.html
.

[2] Самый большой стадион в
Национальной футбольной лиге США
(http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/070509.html)