Главная цель сервиса Copiny –
предоставить компаниям и брендам возможность легко и эффективно общаться со
своими клиентами в Интернете. Решение позволяет любой организации создать
клиентское сообщество на своих web-ресурсах без установки специализированного
ПО. Сервис включает в себя форум поддержки, коллективную базу знаний и
специальные маркетинговые инструменты для исследования аудитории (модули
опросов и аналитики, системы голосований и выявления «адвокатов» бренда).
Одной из главных особенностей системы
Copiny является то, что она
одновременно интегрируется в корпоративный сайт заказчика и страницы компании в
социальных сетях, объединяя их в единый канал коммуникаций и связывая с CRM или
HelpDesk-сервисом организации. Это позволяет клиентам общаться с компанией и
между собой вне зависимости от того, где они находятся: на сайте компании,
ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Copiny ориентирован, в первую очередь, на компании, уделяющие особое
внимание общению со своей целевой аудиторией во всемирной паутине. С системой
уже работают известные бренды и корпорации.
«Мы уверены, что партнерство с Softline станет одним из важнейших шагов в
развитии компании «Копини». Опыт продаж и маркетинговые возможности партнера
позволят быстрее продвинуть наш продукт на новом для России рынке Social CRM»,
– считает Евгений Васюк, директор по маркетингу «Копини».
«Мы поддержали идею начала продаж сервиса
Copiny, так как она полностью
отражает позицию Softline на ИТ-рынке как мультивендорной компании, которая
предлагает своим клиентам решения, опираясь на их потребности. Если есть спрос
– у нас обязательно должно быть предложение», – отмечает Александр Фирсов,
руководитель департамента продаж компании Softline.