Первое изменение, которое заметят пользователи в новой версии
ActiveBackup
– дружелюбный и удобный в использовании интерфейс. Панель управления содержит
всю актуальную информацию о настройках, заданных расписаниях и текущих
процессах. Поддерживается многопользовательский доступ с возможностью аудита
изменений, произведённых каждым администратором.
«Одно из ключевых изменений обновлённого ActiveBackup – это значительное
ускорение процессов резервирования и восстановления, – говорит генеральный
директор ООО «АктивХост РУ» Игорь Корман. – Это достигается за счёт
использования интеллектуальной технологии, отличной от привычного
инкрементального или дифференциального резервирования. Система не только
распознаёт файлы, в которых произошли изменения с момента последнего создания
копии, но и находит, что именно было в них изменено. Это обеспечивает
колоссальную экономию времени, интернет-трафика и объёма хранилища».
При повреждении, например, баз данных, система не восстанавливает полностью
зарезервированную копию.
ActiveBackup
сравнивает уцелевшие данные с резервной копией и «на лету» восстанавливает
недостающие фрагменты.
ActiveBackup позволяет легко настраивать расписания резервирования,
выставлять приоритеты, а также при необходимости запускать процессы вне
заданного расписания простым нажатием кнопки. Из преимуществ обновлённой версии
– возможность резервировать данные Oracle, MSSQL, Exchange (2003/2007/2010),
SharePoint, а также виртуальные машины VMware.
Для клиентов ActiveCloud by Softline доступны два тарифных плана
ActiveBackup:
– «Server» – для резервирования информации и настроек серверов, баз
данных и др.;
– «Workstation» – для сохранения данных с ПК (ноутбука) и других
устройств.
Облачным хостинг-провайдером обеспечивается техподдержка 24/7 и высочайший
уровень доступности сервиса (SLA 99,9% по умолчанию), подкреплённый финансовыми
гарантиями. Заказать ActiveBackup, получить бесплатный демо-доступ, а также
узнать более подробную информацию о сервисе можно
здесь.