Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Наталья Сергунина: все онлайн-события «Ночи в музее» посмотрели порядка 850000 человек
Без рубрики
В субботу, 16 мая в российской столице в 14-й раз прошла ежегодная акция «Ночь в музее». В этот раз по причине пандемии COVID-19 все ее мероприятия были организованы в дистанционном формате. Как рассказала заместитель мэра мегаполиса Наталья Сергунина, онлайн поспособствовал существенному расширению аудитории акции. Если в прошлом году участниками ее мероприятий стали 529000 москвичей и гостей города, то в этот раз за онлайн-событиями «Ночи в музее» следили порядка 850000 человек. Такую информацию передает портал столичной мэрии.
Как уточнила Наталья Сергунина, участниками акции «Ночь в музее» в этом году стали свыше пяти десятков московских культурных площадок. На своих порталах и в официальных сообществах в популярных соцсетях они проводили лекции, мастер-классы, кинопоказы, видеоэкскурсии, квесты и творческие встречи.