Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Более 20 новых терминалов, сокращение сроков перевозок и развитие комплексной логистики: «Деловые Линии» подвели итоги года
Без рубрики
Особое внимание в 2024 году группа компаний уделяла расширению географии доставок, запуску новых услуг и оптимизации транспортных процессов. Так, общая складская площадь перевозчика увеличилась на 174 тыс. кв. м – до 957 тыс. кв. м, в частности, благодаря открытию более 20 новых подразделений, к примеру, в Кемеровской, Амурской, Воронежской и Московской областях, а также в Красноярском, Пермском краях и на Алтае.
Если говорить про международные перевозки, то компания запустила доставки в Монголию, увеличила число городов отправки в Казахстане и открыла новый маршрут транспортировки по Северному морскому пути. Данные решения помогли существенно расширить географию доставки.
«Ежегодно мы подводим итоги по каждому из векторов нашего развития и анализируем, что за год нам удалось улучшить, а на что стоит обратить внимание. В 2024 году оптимизация цепочек доставки позволила сократить сроки транспортировки по более чем 5 тыс. направлений. К примеру, теперь доставка груза из Нижнего Новгорода в Казань или в обратном направлении занимает всего 1 день. Кроме того, мы открыли более 8,5 тыс. новых авто- и порядка 13 тыс. авиамаршрутов, в том числе в удаленные населенные пункты Сибири и Дальнего Востока», – поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Также в этом году логистический оператор отметил рост спроса на услуги комплексной логистики. Показатель увеличился на 30% за 12 месяцев 2024 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. В связи с востребованностью услуг «Деловые Линии» открыли 4 склада комплексной логистики в Московской области.
Группа компаний также ввела ряд нововведений для поставщиков маркетплейсов: появились каналы поддержки в социальных сетях, запущены дополнительные услуги по маркировке коробов, формированию монопалеты и предоставлению персонального менеджера. Для более быстрой и удобной работы поставщикам торговых сетей теперь доступен заказ палетной доставки.
Традиционно особое внимание в 2024 году уделялось цифровизации процесса доставки. Оператор не только внедрил новые алгоритмы управления логистикой, но и показал существенный прогресс в переходе на электронные транспортные накладные – к концу декабря общее число ЭТрН за 12 месяцев этого года приблизилось к 350 тыс. Напомним, межтерминальные перевозки «Деловые Линии» перевели на электронный документооборот еще в конце прошлого года.