Другие новости
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
Yutong Bus завершила испытание аккумуляторов на выносливость и пробег
7 вещей, которые вы можете не знать о Microsoft Office
Аналитика
Microsoft делает свой набор приложений более социальным, более интегрированным со своими и приобретёнными технологиями Microsoft, более аналитическим, и более облачным
Microsoft Office и Office 365 эволюционируют. Изменились названия продуктов. Выпущены мобильные интерфейсы. Множество других продуктов Microsoft были интегрированы с десктопной и облачной версиями набора приложений.
Многое изменилось, и здесь перечислены новые семь вещей в Microsoft Office, о которых вы можете не знать.
1. Office 365 будет использовать социальные технологии и технологии больших данных.
На недавней конференции SharePoint 2014 Microsoft продемонстрировала новые технологии в ряде обновлений Office 365.
Первая новинка — Office Graph – интеллектуальный инструмент, который анализирует содержание, взаимодействия и отображает их а-ля Yammer. Он использует машинное обучение для вывода наиболее подходящего контента для каждого пользователя.
Новое приложение под кодовым названием Oslo, которое Microsoft продемонстрировала на конференции, использует информацию из Office Graph для выбора соответствующей информации для каждого пользователя Office 365 из SharePoint, Exchange, Lync, Yammer и Office.
Microsoft также объявила о функции Groups для Office 365, которая объединяет разговоры, календари, сообщения электронной почты и файлы. Создание группы в Office 365 автоматически реализует соответствующий фид в Yammer, а также календарь, библиотеки документов и почтовый ящик — где участники могут сотрудничать и работать в команде.
2. Yammer в настоящее время вплетен в Office 365.
Когда Microsoft приобрела социальную сеть компании Yammer летом 2012 года, первоначальный план был сохранить компанию отдельной, а не растворять её в Microsoft, где она может исчезнуть. Со временем, однако, она была интегрирована в Office 365, в частности, в SharePoint.
В настоящее время компания говорит, что планирует заменить социальный опыт работы SharePoint Server 2013 работой в Yammer и сделать это легко реализуемым для IT-специалистов. Это станет возможным с помощью активации элементов управления в центральной консоли администрирования SharePoint для перенаправления пользователей в сеть Yammer.
Microsoft также планирует ввести социальный опыт «Inline Social» в Office 365, скорее всего, за счет использования технологий Yammer. Первая особенность будет заключаться в возможности социального общения внутри документов, хранящихся в SharePoint Online и OneDrive for Business (см. ниже).
3. SkyDrive Pro теперь называется «OneDrive for Business», а Office Web Apps — «Office Online».
Облачный сервис хранения Microsoft SkyDrive был переименован в OneDrive, а бизнес-версия SkyDrive Pro была переименована в OneDrive for Business. Изменения последовали за решением суда по поводу спора за товарный знак с британской спутниковой телекомпанией BskyB.
В апреле OneDrive for Business будет доступен в виде отдельного продукта, предлагая синхронизацию и обмен в облаке защищённых файлов, а также интеграцию с Office.
В SharePoint Server 2013 с пакетом обновления Service Pack 1, выпущенном в феврале, Microsoft представила новые элементы управления администратора для «включения» OneDrive for Business в облаке непосредственно из консоли администратора SharePoint Server 2013. Это позволит клиентам иметь локальную инфраструктуру при использовании облачного хранения и обмена файлов.
Microsoft имеет привычку выбирать запутанные имена для своих продуктов, а затем менять их. Её облачные приложения Office Web Apps, являющиеся конкурентом облачных приложений от Google, не являются исключением. Название «Web apps», по-видимому путало слишком многих пользователей, говорит Кирк Грегерсен, старший директор команды Microsoft Office. ««Apps» ассоциируется с нативными приложениями для мобильных устройств, а «Online» лучше объясняет их суть».
До свидания, Web apps Word и Excel. Здравствуйте, Office Online, Word Online и Excel Online.
4. Интеграция Lync-Skype не конец истории Skype.
Microsoft купила Skype еще в мае 2011 г. за $8,5 миллиарда. Эта цена казалась высокой в то время, но теперь кажется небольшой по сравнению с $19 млрд, которые Facebook потратила на покупку платформы обмена сообщениями WhatsApp.
Первый этап интеграции после приобретения наступил, когда Microsoft реализовала голосовую связь между Skype и Lync, в середине 2013 года. Lync доступен в виде отдельного продукта или в составе корпоративных пакетов Office365.
Грегерсон говорит, что компания находится на пути обеспечения интеграции видео между двумя продуктами, которая ожидается к середине 2014 года. Без вовлечения в подробности, он намекает, что существует ещё больше планов на Lync и Skype. «Интеграция видео — не последний шаг. Есть ещё много вещей, которые мы собираемся реализовать».
5. Новые API означают более интегрированные решения и больше мобильных приложений.
Microsoft выпустила набор средств для разработки Office 365 (SDK) для Windows 8 и Android. Её целью является помощь разработчикам в создании решений для улучшения мобильной производительности на основе Office 365. Разработчики Windows и Android могут подключаться к данным и сервисам Office 365, в том числе файлам, календарям, контактам, задачам и электронной почте.
Новые API-интерфейсы Office 365 для файлов, людей, электронной почты, календаря и задач привносят улучшения, ожидаемые клиентами, включая самообслуживание сайта и поддержку операций с файлами в OneDrive for Business.
На конференции SharePoint, Microsoft также продемонстрировала новые возможности по предотвращению потерь данных Office, позволяющие организациям управлять, отслеживать и проверять контент.
6. Office 365 является самым быстрорастущим продуктом от Microsoft.
Никогда Microsoft не делала большую ставку на облачное программного обеспечения. Когда дело доходит до офиса в облаке, ставка, кажется, приносит свои плоды.
Согласно информации, предоставленной Грегерсеном, у Office 365 (и его предшественника Business Productivity Online Suite) за 18 кварталов наблюдается трёхзначный рост клиентской базы. Достичь такого роста не так уж трудно, когда вы начинаете с нулевой базы, по крайней мере, на начальных этапах, но достигнутые результаты, о которых недавно стало известно, впечатляют.
Microsoft не сообщает точные цифры, но Грегерсен сказал, что около 25% компаний из списка Fortune 500 являются пользователями Office 365, в том числе 70% производителей и 60% финансовых компаний. Однако, важно помнить, что эти цифры не раскрывают количества пользователей внутри организации — только то, что хоть кто-то в организации использует Office 365.
Когда дело доходит до малого бизнеса, темпы роста еще выше, в соответствии с данными Грегерсона. Число SMB-клиентов выросло на 250% за последние четыре квартала, с большой долей компаний из одного человека и очень малых компаний. Использование хостинга электронной почты особенно популярно для небольших компаний, добавляет он, в целом 15% пользователей Microsoft выбирают облачный Exchange.
7. Низкая стоимость пакетов Office 365, доступных через GoDaddy.
Пользователи Office 365 некоторое время могли зарегистрироваться на доменное имя через GoDaddy, но в начале 2014 Microsoft запустила набор трех недорогих пакетов Office365 доступных (и поддерживаемых) только через GoDaddy. Самый дешевый пакет отражает вышеупомянутую популярность электронной почты в облаке среди малого бизнеса, предлагая 5GB для хранения электронной почты, календарь, синхронизацию контактов электронной почты и 2GB для хранения данных в облаке за $3.99 в месяц при заключении контракта на один год.
Компания GoDaddy пришла к Microsoft и сказала, что электронная почта, доменное имя, место для хранения и поддержка будут привлекательны для клиентов. Партнерство GoDaddy-Microsoft стартовало в январе, и Грегерсон говорит: «Спрос на услуги превзошел все наши ожидания». Пакеты доступны в 40 различных валютах и будет развернуты по всему миру.
GoDaddy может показаться маловероятным партнером для Microsoft, учитывая споры вокруг сексуальной рекламы, но Грегерсон сказал: «Мы считаем, что GoDaddy является отличным партнером Microsoft».