За последнее десятилетие технологии трансформировались в широкий спектр
бизнес и потребительских приложений. Но многие ERP системы остались статичными,
несмотря на все эти изменения.
Согласно проведенному в Forrester исследованию примерно половина ERP
клиентов используют системы, на два поколение старше современных.
Ниже мы приводим восемь причин, почему старые ERP сдерживают развитие
бизнеса:
1 Старая ERP системы высасывают слишком много денег из ИТ
бюджета, и их не хватает на инновации.
Здесь важно знать, насколько ваша ERP система согласуется с задачами
бизнеса, это можно выяснить, глядя, сколько денег остается на инновации и
сколько тратится на поддержание системы в рабочем состоянии.
Простое изменение этого равновесия и переброс денег на инновации почти
невозможен, если у вас работает старая ERP, потому что каждый апгрейд и патч
стоят денег и времени, которые вы отнимаете от работ на благо бизнеса.
2 Законы бизнеса требуют гибкости, устаревшая ERP не может
угнаться за этими изменениями
Новые правила и процедуры – довольно распространенная практика, это включает
защиту данных, финансовые нововведения и информационную безопасность.
Устаревшие ERP системы не могут угнаться за этими изменениями, для них
требуются трудоемкие патчи или дополнительные процессы, инициируемые
вручную.
3 Стареющая ERP уменьшает гибкость бизнеса
Интернет позволяет бизнесу стать глобальным, увеличить количество клиентов и
дотянуться до каждого. В течении года-двух у вас может быть миллион клиентов,
раньше этого добивались десятилетиями.
Рост развивающихся рынков позволил компаниям быстро использовать новые
возможности, обгоняя конкурентов и ускоряя свой рост.
Устаревшая ERP не сможет поспеть и дать вам преимущество в изменяющихся
условиях, сокращая подвижность и гибкость бизнеса, необходимые для выживания в
сетевом мире.
4 Мобильные сотрудники не могут успешно работать с устаревшими
ERP
Использование устаревшей ERP либо совершенно исключает возможность доступа к
данным извне системы, либо сильно ограничивает ее.
Это также означает отсутствие возможности смотреть на состояние бизнеса в
дороге и необходимость заезжать в офис, чтобы подтвердить сделку или заказ.
В результате ваши сотрудники менее продуктивны, чем могли бы быть. Кроме
того, важные бизнес-решения не принимаются своевременно.
5 Централизованная ERP мешает работе
децентрализованного предприятия.
Старые ERP загоняют вас в централизованную инфраструктуру, которая стоит
слишком дорого, если только вы не можете себе позволить отправлять ИТ команду в
разные уголки мира.
Это включает поддержку рабочих мест в разных филиалах, апгрейд клиентских
программ и работу с фрагментарной информацией на местах.
6 Старая ERP не удовлетворяет необходимость владеть
информацией в реальном времени
Старые ERP системы обычно позволяют вручную создавать отчеты и генерировать
прогнозы. Потому в этих отчетах и прогнозах бывают ошибки.
Чтобы достойно конкурировать, предприятию нужна бизнес-аналитика в реальном
времени. Это облегчает сотрудничество сотрудников в организации и дает
представление о состоянии ключевых показателей выработки и активности вне
зависимости от удаленности офисов друг от друга и без задержек.
7 Древние ERP воздвигают стены между вами и поставщиками,
каналами сбыта и клиентами
Сегодня клиенты не желают ждать на телефоне, чтобы проверить заказ. Они хотят
просто посмотреть на веб-сайт и получить статус своего заказа мгновенно.
Ваши поставщики всегда готовы отправить вам заказ в реальном времени,
предпочитая не утомлять вас (и себя) длительными капитальными
вложениями.
Ваш веб-сайт в таком случае окажется вашим главным офисом продаж, а клиенты
буду судить о качестве вашей работы по уровню обслуживания на нем.
Ваши операции должны взаимно связывать клиентов, поставщиков и партнеров,
для чего необходимо иметь полную информацию о происходящем в реальном времени
по первому требованию.
Интернет все больше становится средой для обмена данными, ваша устаревшая
ERP — все больше оказывается инструментом разъединяющим, потерявшим
синхронизацию с остальным миром.
8 Старая ERP становится барьером между вашими сотрудниками
и самообслуживанием
Древние ERP были созданы, когда организации были тяжеловесны, и когда
стандартной практикой было иметь сотрудника, отвечающего за заказы, цены и
время выполнения.
Сегодня эта бюрократия – потеря времени в чистом виде, лучше потратить эти
усилия на что-то более важное.
Подоготвлено НП «СОДЕЙСТВИЕ»