USD 94.07 ЕВРО 99.93

Yota повышает эффективность бизнеса с помощью Microsoft Dynamics CRM

Общество

Компания Microsoft объявила о начале масштабного проекта автоматизации
бизнес-процессов Yota и создания единой CRM-платформы на базе Microsoft
Dynamics CRM 2011. Новое решение, которое станет заменой собственным
разработкам Yota и пилотному проекту CRM-системы на базе Oracle Siebel,
позволит компании повысить эффективность взаимодействия с пользователями для
всех бизнес-линий (телекоммуникационные услуги, мультимедийный контент,
финансовые услуги). По предварительным оценкам Yota, решение Microsoft
обеспечит снижение стоимости владения CRM-инструментарием в 2 раза.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM рассматривается не только как эффективный
инструмент для управления взаимоотношениями с пользователями, но и как единая
платформа, которая объединит и оптимизирует процессы в уже существующих
бизнес-линиях Yota и позволит их консолидировать как друг с другом, так и с
совершенно новыми направлениями бизнеса. По факту, Yota получает систему,
которая позволит не просто решить текущие бизнес-задачи, но и обеспечить
необходимый задел для дальнейшего развития.

Ожидается, что решение будет запущено в промышленную эксплуатацию уже в
начале осени.

«Microsoft Dynamics CRM 2011 – это не только следующая версия нашего
бизнес-приложения по управлению взаимоотношениями с клиентами, но и
революционное решение для автоматизации основных бизнес-процессов. Среди них:
поддержка пользователей, продажи, маркетинг и другие процессы, важные для
раскрытия потенциала бизнеса. Проект в Yota наглядно демонстрирует, какие
сложные задачи может решать современная компания с помощью инновационных
технологий», – подчеркнул Владимир Водянов, директор Microsoft Business
Solutions в России.