Другие новости
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Информационные технологии при покупке и аренде недвижимости
Общество
Значение информационных технологий для каждого потенциального покупателя очень велико, ведь именно благодаря существующим базам данных можно найти интересующие вас объекты и получить подробную информацию, включая даже виртуальный осмотр и общение с продавцом или арендодателем. В сфере недвижимости уже несколько лет продвижение и услуг и объектов проходит в сети интернет. Такое продвижение общепризнанно является наиболее удобным и самым дешевым способом управления информацией. С введением IT технологий найти из любой точки планеты апартаменты в Москве от застройщика, изучить рынок предложений, узнать цены и все подробности предложения перестало быть проблемой.
Печатные издания отошли уже на второй план, весь мир активно пользуется интернетом и каждый человек в состоянии найти базовую информацию об интересующем его рынке. Исследование, проведенное компанией Gordon Rock, показало, что на международном рынке недвижимости 90% покупателей жилья ищут объекты с помощью сети.
Поэтому на сегодняшний момент ведутся постоянные разработки новых интернет-ресурсов с учетом все возрастающих требований и пожеланий покупателей, продавцов, арендаторов и арендодателей недвижимого имущества, а для этого в основном изучаются популярные и максимально востребованные за рубежом порталы по недвижимости.
Ресурсы, которые помогут в поиске или продаже недвижимости.
В России при создании единого интернет-ресурса, на котором могли бы с одинаковой степенью активности размещать и получать информацию люди из разных регионов оказалось невозможным в связи со значительной территориальной, зональной и объектной диверсификацией. Однако были созданы такие интернет-проекты как «Яндекс. Недвижимость», помогающие собрать объявления из большого количества российских городов.
В каждом мегаполисе создаются свои локальные порталы — сайты о недвижимости с однотипным набором опций. В основном это расширенный поиск, каталог риэлтерских агентств и ипотечные калькуляторы.
Единственный минус в работе этих довольно надежных ресурсов с обширной базой как у московского, екатеринбургского или питерского сайтов недвижимости – то, что объявления не всегда актуальны. Удачных вам поисков и побольше бдительности при заключении сделки.