USD 93.44 ЕВРО 99.58

Microsoft создает глобальную коммуникационную инфраструктуру для концерна Toyota

Общество

Мировой лидер автоиндустрии Toyota Motor выбрала технологическую платформу
Microsoft для построения корпоративной инфраструктуры для коммуникаций и
совместной работы сотрудников в отделениях Toyota по всему миру.

Американское подразделение Toyota Motor Sales и другие филиалы компании в
Северной Америке объявили о начале проекта по внедрению облачных сервисов
Microsoft Office 365. В Японии и других международных филиалах компании будет
использоваться гибридная модель – сочетание облачных приложений Office 365 с
серверными продуктами Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Lync
и Windows Server.

В течение следующих двух лет Microsoft поможет компании Toyota обеспечить
эффективную работу более чем 200 000 сотрудников компании. Цель
развертывания платформы – наладить удобную синхронизацию с мобильными
устройствами, сократить затраты, улучшить эффективность совместной работы
сотрудников, а также предложить им такие современные инструменты как
внутрикорпоративные социальные сети, онлайн-конференции, обмен сообщениями и
обмен данными.

«Мы постоянно стремимся сделать наш бизнес успешнее, стабильнее, и
сегодняшнее обновление коммуникационной инфраструктуры – очередной шаг к
достижению этой цели, – говорит Шигеки Томояма (Shigeki Tomoyama),
управляющий директор Toyota. – Мы уверены, что Microsoft предлагает
универсальную платформу, которая обеспечит удобство, качество и эффективность
коммуникаций, необходимые нашим сотрудникам».

«Решение Toyota развернуть Office 365, Exchange, SharePoint, Lync и Windows
Server является еще одним свидетельством высокого качества и гибкости самой
популярной в мире платформы, а также еще одним важным этапом в нашем
сотрудничестве с компанией Toyota, – говорит Кевин Тернер (Kevin Turner),
главный операционный директор Microsoft. – Интегрируя облачную и серверную
среды, Toyota позволит своим сотрудникам легко взаимодействовать друг с другом,
независимо от того, сидят ли они в офисе или разъезжают по всему миру».

Внедрение новой коммуникационной платформы является логическим продолжением
уже налаженного сотрудничества двух компаний. В апреле 2011 года Toyota и
Microsoft подписали соглашение о предоставлении услуг следующего поколения по
дистанционной обработке данных на базе облачной платформы Windows Azure. Новый
контракт расширяет это подписанное ранее соглашение и включает в себя участие
Toyota в программах тестирования новых продуктов Microsoft до их выпуска.

«Я рад, что Toyota выбрала платформу Microsoft для создания глобальной
инфраструктуры ИТ-коммуникаций и что наши две компании продолжают развивать
партнерство, – говорит Ясуюки Хигучи (Yasuyuki Higuchi), президент и
генеральный директор Microsoft в Японии. – Построение коммуникационной
инфраструктуры в компании Toyota и ее филиалах в Японии, Америке и других
странах по всему миру – это один из самых больших проектов Microsoft в
истории».