Другие новости
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
Установка и настройка систем электронного документооборота (СЭД)
Общество
Установка системы электронного документооборота (СЭД) включает в себя несколько взаимосвязанных направлений:
- установка программного обеспечения на сервер и, при необходимости, на рабочие места пользователей;
- настройка СЭД с учетом действующей структуры организации и схемы документооборота;
- интеграция системы документооборота с программными продуктами, используемыми заказчиком, например с Microsoft Project или ERP-системой.
Программные продукты, разработанные компанией ЭОС, могут быть внедрены как в компаниях, не имеющих удаленных подразделений, так и в организациях со сложной территориально-распределенной структурой. На подготовительной стадии следует продумать схему интеграции удаленных подразделений с общим документооборотом и механизмы доступа филиалов в СЭД.
Настройка системы электронного документооборота должна проводиться таким образом, чтобы новая СЭД стала полноценной частью информационной системы компании. Поэтому работы по интеграции системы документооборота в существующую IT-инфраструктуру необходимо запланировать еще на предпроектной стадии.
Правильная настройка СЭД – основа успеха!
Все программные решения компании ЭОС могут быть интегрированы с любыми внешними приложениями – как с тиражными продуктами, так и с индивидуальными прикладными разработками.
Для полноценного информационного взаимодействия с документооборотом могут быть интегрированы:
- HR-системы (программы кадрового учета и управления персоналом);
- бухгалтерские программы (например, 1С) и ERP-системы;
- системы управления взаимодействием с контрагентами (CRM);
- системы управления проектами (например, заказчику часто требуется интеграция с MS Project);
- платформа для совместной работы MS SharePoint и многие другие IT-системы.
Широкий выбор СЭД
Компания ЭОС – разработчик систем электронного документооборота, предлагает профессиональные услуги по установке и настройке
Мы подберём и предложим оптимальное решение под ваши требования и бюджет! Работаем по всей России и СНГ.
Заказать установку и настройку СЭД просто!
Установку и настройку СЭД, а также интеграцию с вашими системами проведут квалифицированные специалисты ЭОС или компаний-партнеров.
Оставьте заявку, и мы подберем оптимальную СЭД, удовлетворяющую вашим требованиям с учетом возможности интеграции используемых в организации программных продуктов с документооборотом.