Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
eBay и «Почта России» будут работать вместе
Общество
Отличная новость для тех, кто часто заказывает товары из-за рубежа – крупнейший в мире интернет-магазин eBay.com заключил договор с «Почтой России». Теперь, отправившись на отдых в Крыму Евпатория, или же в любую другую часть страны, вы закажете все, что хочется, и своевременно получите товар по вполне доступной цене.
Начиная с 1 августа, руководство eBay начинает сотрудничать с Почтой России, запуская проект ePacket. Цель проекта – снизить время доставки товара из КНР. Как сообщают эксперты, чаще всего именно в Китае наши соотечественники предпочитают покупать качественную продукцию.
Не имеет значения, где вы находитесь – это может быть и западный Крым, и другие места – почта будет доставлять все вовремя. Более того, по словам аналитиков, это только начало – американская компания планирует улучшить качество работы и других частей своего магазина.
Преимущества новой системы
Как сообщают аналитики, важнейшим преимуществом будут резко сократившиеся сроки доставки. В среднем, товар будет ехать клиенту 9 дней, в то время как раньше он мог превышать 3 недели, а то и несколько месяцев. Добиться результата экспертам удалось благодаря оптимизации внутренней логистики, а также использованию высоких технологий для транспортировки грузов.
Интересный момент – новая система трекинга, с помощью которой можно будет абсолютно бесплатно увидеть, где находится любая посылка, даже самая незначительная. Теперь потерять заказ станет практически невозможно.
Представители «Почты России» сообщают, что главной задачей является обеспечение безопасности и соблюдение сроков почтовых отправлений. И магазин, и покупатель будут точно знать, где находится заказанное.