USD 94.09 ЕВРО 100.53

ЦОД «БСХ Москва»

Общество

08.11.12

ЦОД «БСХ Москва»

Основной дата-центр ОАО «НПП Бизнес Связь Холдинг» – это операционный
центр, расположенный в центре Москвы по адресу ул. Зоологическая, дом 2.

Подробнее о Дата-центре на сайте компании:
http://bsh.ru/ru/resource/data-tsentr

 

1. Архитектурно строительные
требования:
1.1 Собственник здания ОАО «НПП Бизнес Связь Холдинг».
1.2 Нагрузочная способность на перекрытия  1250 кгс/м2
1.3 Поверхность потолочных перекрытий Металл (профнастил).
1.4 Наличие фальшпола Да.
1.5 Общие размеры помещения автозала 12м х 6м.
1.6 Наличие грузового лифта Нет.
2. Система электроснабжения:
2.1 Количество вводов от трансформаторной подстанции, их емкость и
по какой категории предоставляются
2 ввода по 160 кВА, II категория.
2.2 Количество вводов от разных трансформаторных подстанций 1
2.3 Наличие дизель-генраторной установки (ДГУ), ее мощность, время
работы без дозаправки, время запуска и время до набора полной мощности. Наличие
договора на поставку топлива, частота поведения регламентных работы по
обслуживанию ДГУ
Да .
2.4 Наличие источников бесперебойного питания (ИБП) и время
автономной работы
3шт.  1-й 30кВА, 30 мин, 2-й 15кВА — 15 мин, 3-й 15кВА —
15 мин.
2.5 Схема реализации ИБП N
2.6 Категория электропитания подключаемых серверов 1-я.
2.7 Схема подключения кондиционеров к электропитанию Без ИБП.
2.8 Подведенная мощность 160 кВт.
2.9 Мощность машинного зала 110 кВт.
3. Системы кондиционирования:
3.2 Используемые кондиционеры Промышленные: Emerson HPM 23, резерв — бытовые потолочные.
3.2 Температурный режим +22 +24
3.3 Схема реализации блоков кондиционеров Воздушные, с выносным конденсаторным блоком.
3.4 Использование системы дымоудаления Переносное.
4. Система автоматического
пожаротушения:
4.1 Наличие автоматического пожаротушения Есть, Хладон-1125.
5. Охранные системы:
5.1 Наличие системы контроля и учета доступа Да.
5.2 Наличие системы видео наблюдения Да.
5.3 Доступ на площадку Круглосуточно.
6. Техническая поддержка:
6.1 Количество специалистов и инженеров присутствующих на площадке
в рабочее и не рабочее время
10 в рабочее, 1 в нерабочее.
6.2 Режим работы технической поддержки 24 часа 7 дней в неделю.
6.3 Время реакции на запрос 20 мин.
6.4 Наличие многоканального телефона, тикет системы  Многоканальный телефон есть/система ТТ есть.
7. Другое:
7.1 Сертификация Нет.
7.2 Возможность ввода дополнительных каналов связи Есть.