Другие новости
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Huawei представляет первую большую модель сети — Net Master для рынков за пределами Китая
«Креативные индустрии 2024»: в номинации «Музыкальный проект года» победил Владимир Котов
CGTN: экономика Китая сохраняет жизнестойкость за счет инновационного роста, бума на рынке
Головной офис ООО «ПромСервисБанк» переходит на электронный документооборот
Общество
OOO «ПромСервисБанк», универсальный коммерческий банк среднего масштаба, завершил первый этап автоматизации документально ориентированных процессов в головном офисе.
«ПромСервисБанк» традиционно входит в ТОП-500 крупнейших российских банков. Банк одинаково активен, как в корпоративном, так и в розничном секторах обслуживания. Учреждение предлагает услуги предприятиям и организациям, а также работает с населением. Кроме головного офиса, расположенного в Санкт-Петербурге, в структуру банка входят несколько удаленных подразделений и сеть банкоматов.
Причиной внедрения СЭД в «ПромСервисБанке» явилась необходимость наладить обмен электронными документами в центральном офисе. Старая схема, согласно которой документы распечатывались и передавались в бумажном виде, не удовлетворяла в первую очередь критериям оперативности, а также была ресурсоемкой в плане расходов на печать. В качестве канала передачи документов была выбрана СЭД «ДЕЛО», идеально подходящая для организаций с формализованным документооборотом, опробованная у тысяч клиентов в России и СНГ.
Проект стартовал в октябре 2013 года. Сотрудниками компании «Офис-Док» было проведено обследование документооборота и установлено программное обеспечение на сервер и рабочие места. Банк приобрел несколько лицензий «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО», опцию «Сканирование», лицензию на подсистему «Оповещение и уведомление», а также конкурентные лицензии «ДЕЛО-WEB». Эта подсистема предназначена для доступа к базе данных через Internet/Intranet, а конкурентная лицензия фиксирует количество пользователей, имеющих возможность одновременно работать в СЭД (то есть несколько пользователей могут заходить в систему по одной лицензии поочередно).
Результатом данного этапа стала полная автоматизация документооборота в головном офисе. Все пользователи прошли обучение индивидуально, на рабочих местах. Средствами СЭД «ДЕЛО» ведется регистрация входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. Налажена работа с поручениями руководства, в том числе контроль исполнения. Активно используется опция «Оповещение и уведомление», предназначенная для автоматической рассылки пользователям по электронной почте уведомлений и оповещений о различных событиях системы «ДЕЛО»: о совершенных операциях с РК, о приближении сроков исполнения и т.д.
Руководство банка выбрало стратегию постепенного развития СЭД. В перспективе в систему документооборота получат доступ все сотрудники головного офиса, для этого будут приобретены дополнительные конкурентные лицензии. В дальнейшем планируется подключить к СЭД «ДЕЛО» удаленные подразделения. Еще одним направлением развития системы является внедрение согласования проектов документов в электронном виде.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» традиционно является популярным решением среди финансово-кредитных учреждений. Систему используют Центральный Банк Российской Федерации, Банк «ВТБ 24», ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Транскредитбанк», ОАО «Газпромбанк», КБ «Москоммерцбанк» и многие другие банковские и финансовые структуры.