USD 63.72 ЕВРО 70.76

«Вест Концепт» завершил создание системы бюджетного управления в ОАО «Интелтех»

Общество

Холдинг «Вест Концепт» завершил создание Корпоративной информационной системы автоматизации задач бюджетного управления в ОАО «Интелтех».

Основной целью создания системы было повышение эффективности финансового управления и бюджетного планирования заказчика, а именно – создание модели взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета, снижение ручного труда и минимизация ошибок в управленческом учете, сокращение времени и оптимизация процесса согласования бюджетов, централизация хранения и наглядность представления бюджетных данных.

Решение на базе программного обеспечения Microsoft – Microsoft SQL Server, Microsoft Office Share Point Server Ent (подсистема Microsoft Office PerformancePoint Server), предложенное компанией «Вест Концепт», было выбрано заказчиком по причине соответствия его возможностей ключевым задачам:

·         Создание единой бюджетной модели;

·         Возможность вести скользящее планирование;

·         Формирование план-фактной отчетности;

·         Легкость перекладки существующей бюджетной модели в новую;

·         Работа пользователей в привычной среде (например,  Excel);

·         Простота интеграции с другими системами;

·         Возможность дальнейшей поддержки и развития системы специалистами Заказчика.

 

Компания «Вест Концепт» была выбрана в качестве подрядчика, поскольку подтвердила   свой успешный опыт постановки и автоматизации процесса бюджетного планирования в большом количестве крупных компаний различных отраслей экономики, предложила решение на базе имеющегося у заказчика программного обеспечения, имеет официально зарегистрированное в корпорации Microsoftрешение по бюджетному управлению. Кроме того, компания «Вест Концепт» располагает высококвалифицированными специалистами в области планирования и бизнес-анализа, имеет  специализированный учебный центр с опытными сертифицированными тренерами и выделенный отдел сервиса.

 

В ходе выполнения проекта были автоматизированы следующие функции:

·         Планирование, в рамках которого автоматизируются операционные бюджеты, бюджеты накладных расходов, вспомогательные бюджеты и сводные бюджеты.

·         Консолидация бюджетов.

·         Отчетность по плановым и фактическим данным.

·         Анализ отклонений фактических показателей от бюджета.

·         Загрузка фактических данных из бухгалтерской системы КОМПАС.

Общая продолжительность проекта составила 9 месяцев, с детальным разбиением на этапы.

В результате внедрения системы бюджетного управления компании могут добиться сокращения времени формирования бюджетов и количества ошибок в них, что повышает производительность труда и позволяет направить усилия на стратегическое планирование деятельности предприятия. Кроме того, система дает возможность моделировать разные варианты бюджетов, что расширяет возможности управления финансами предприятия.