USD 65.99 ЕВРО 74.9

«КОРУС Консалтинг» внедряет Microsoft Dynamics CRM 4.0. в торговой компании

Общество

«КОРУС Консалтинг» внедряет Microsoft Dynamics CRM 4.0. в торговой компании

«КОРУС Консалтинг» автоматизирует отдел обслуживания клиентов и отдел продаж торговой компании «Подшипник-Сервис»с помощью решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0., интегрированного с информационной системой предприятия.
Основные цели проекта — рост первичных и повторных продаж, улучшение качества обслуживания клиентов и расширение клиентской базы. В рамках проекта будет проведена интеграция Microsoft Dynamics CRM 4 и информационной системы «Подшипник-Сервис» для обмена данными в рамках процесса обработки заявки покупателя. Для специалистов по продажам будет организовано «единое окно», которое будет реализовано посредством нового дополнительного модуля к Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CCA). Данное решение позволяет интегрировать различные приложения и объединять их в единый интерфейс рабочей области сотрудника. Теперь вся необходимая информация по сделке из систем Microsoft Dynamics CRM 4.0 и информационной системы «Подшипник-Сервис» доступна без переключений между различными приложениями, а сотрудник сможет работать по автоматизированному сценарию работы с клиентом.