Другие новости
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Предприниматели тоже люди: как хобби помогают сохранять здравый смысл в бизнесе
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Участники конференции «Семь-Я» экономического будущего России» обсудили развитие культурного кода страны
Экономика
В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация». Участники мероприятия обсудили развитие нацпроектов, заявленных недавно Президентом РФ Владимиром Путиным.
Вопроса о развитии культурного кода страны коснулась Аурика Ершова, возглавляющая отдел государственной службы и противодействия коррупции Управления Минкультура РФ по ЦФО. По ее мнению, молодых людей необходимо возвращать к истокам, познакомив их с легендарными творениями отечественных кинематографистов. Молодежь должна знать, что такое «Русский Бренд».
Джон и Нина Кописки, владеющие агротуристическим комплексом «Богдария» поддержали идею. Они считают, что на федеральном уровне требуется развивать региональные семейные производства. Сами они занимаются возрождением традиций «русской тройки». Фестиваль русской тройки проходит в усадьбе «Кописки Богдарня» дважды в году. Задача мероприятия – формирование туристического потенциала средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды.
