Другие новости
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
Участники конференции «Семь-Я» экономического будущего России» обсудили развитие культурного кода страны
Экономика
В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация». Участники мероприятия обсудили развитие нацпроектов, заявленных недавно Президентом РФ Владимиром Путиным.
Вопроса о развитии культурного кода страны коснулась Аурика Ершова, возглавляющая отдел государственной службы и противодействия коррупции Управления Минкультура РФ по ЦФО. По ее мнению, молодых людей необходимо возвращать к истокам, познакомив их с легендарными творениями отечественных кинематографистов. Молодежь должна знать, что такое «Русский Бренд».
Джон и Нина Кописки, владеющие агротуристическим комплексом «Богдария» поддержали идею. Они считают, что на федеральном уровне требуется развивать региональные семейные производства. Сами они занимаются возрождением традиций «русской тройки». Фестиваль русской тройки проходит в усадьбе «Кописки Богдарня» дважды в году. Задача мероприятия – формирование туристического потенциала средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды.
USD 77.88
ЕВРО 91.89