Другие новости
Level Group открыла продажи в проекте Level Звенигородская
Национальная бизнес-премия: Константин Резанов стал предпринимателем года в технологическом бизнесе
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
Участники конференции «Семь-Я» экономического будущего России» обсудили развитие культурного кода страны
Экономика
В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла конференция «Семь-Я экономического будущего России: демография, регионы, малый бизнес, кадры, импортозамещение, промышленность, цифровизация». Участники мероприятия обсудили развитие нацпроектов, заявленных недавно Президентом РФ Владимиром Путиным.
Вопроса о развитии культурного кода страны коснулась Аурика Ершова, возглавляющая отдел государственной службы и противодействия коррупции Управления Минкультура РФ по ЦФО. По ее мнению, молодых людей необходимо возвращать к истокам, познакомив их с легендарными творениями отечественных кинематографистов. Молодежь должна знать, что такое «Русский Бренд».
Джон и Нина Кописки, владеющие агротуристическим комплексом «Богдария» поддержали идею. Они считают, что на федеральном уровне требуется развивать региональные семейные производства. Сами они занимаются возрождением традиций «русской тройки». Фестиваль русской тройки проходит в усадьбе «Кописки Богдарня» дважды в году. Задача мероприятия – формирование туристического потенциала средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды.