USD 93.44 ЕВРО 99.58

«УралАсбест» будет использовать систему ГЛОНАСС/GPS

Общество

«УралАсбест» будет использовать систему ГЛОНАСС/GPS

Компания «Русские Навигационные
Технологии» (РНТ) завершила проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга
и контроля транспорта «АвтоТрекер» в ОАО «Уральский асбестовый
горно-обогатительный комбинат» («УралАсбест»).


Работа компании связана с широким использованием специальной карьерной техники,
самосвалов, ж/д-и автотранспорта. Компания «УралАсбест» стала одним из пионеров
применения системы мониторинга транспорта в горнодобывающей промышленности.
Внедрение системы «АвтоТрекер» на этом предприятии началось еще в 2005 году.
При этом заказчик тщательно выбирал решение на конкурсной основе, уделяя особое
внимание высокой надёжности и защищённости оборудования, масштабируемости и
гибкости системы в целом, позволяющей по мере необходимости наращивать ее
функциональность.


Первоочередными задачами проекта были: отслеживание перемещений автотранспорта,
сокращение простоев большегрузных карьерных самосвалов, подсчёт рейсов,
выполненных ими за смену – от места погрузки экскаваторами к месту разгрузки.
При этом требовалась высокая точность позиционирования автомобилей, позволяющая
отслеживать работу транспорта с учетом рельефа карьера, а также надежно
идентифицировать погрузку (или заправку) по журналам событий самосвала и
экскаватора (или топливозаправщика). В рамках пилотного проекта (пять
самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 55 тонн, четыре карьерных экскаватора ЭКГ8-И
и два топливозаправщика) система мониторинга «АвтоТрекер» прошла всесторонние
испытания.


В системе мониторинга транспорта компании «УралАсбест», помимо функций учета
ГСМ и стандартных для любого диспетчерского центра средств визуализации
местонахождения и перемещений транспорта, активно используется сервис
AT-DBautomate, обеспечивающий обработку в режиме
реального времени потоков событий, поступающих на сервер системы «АвтоТрекер»,
и
информационную
безопасность
. В ходе этой обработки
рассчитываются основные параметры каждой ходки, превышение времени стоянки, а
также целый ряд дополнительных показателей. При этом правила работы
AT-DBAutomate и индивидуальные параметры каждой единицы техники, подключенной к
системе мониторинга, задаются с помощью специализированного инструментального
ПО AsbestManager.