Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Новая CRM в «PR-Internet»
Общество
Агентство «PR-Internet» уже применяло CRM-систему, но в процессе работы
возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить
бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства
посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла
динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или
дополнительных соглашений. Руководство «PR-Internet» искали новую CRM-систему,
способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко, тем самым разгрузив
сотрудников от выполнения рутинных задач. «Решение Microsoft Dynamics CRM
привлекло нас способностью легко адаптироваться под бизнес-процессы нашей
компании и требования нашего бизнеса. Решение позволяет оперативно вносить
изменения и подстраиваться под текущие потребности компании. Теперь мы можем
понять, где и на каком этапе происходит торможение процесса и тут же внести
корректировки, данный процесс существенно влияет на благоприятное развития
бизнеса. Ну и, конечно же, нельзя не отметить простоту и дружелюбность системы
по отношению к пользователям. Тут очевидны преимущества Microsoft», —
комментирует Сергей Федосеев, Генеральный директор компании «PR-Internet»