Другие новости
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Новая CRM в «PR-Internet»
Общество

Агентство «PR-Internet» уже применяло CRM-систему, но в процессе работы
возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить
бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства
посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла
динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или
дополнительных соглашений. Руководство «PR-Internet» искали новую CRM-систему,
способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко, тем самым разгрузив
сотрудников от выполнения рутинных задач. «Решение Microsoft Dynamics CRM
привлекло нас способностью легко адаптироваться под бизнес-процессы нашей
компании и требования нашего бизнеса. Решение позволяет оперативно вносить
изменения и подстраиваться под текущие потребности компании. Теперь мы можем
понять, где и на каком этапе происходит торможение процесса и тут же внести
корректировки, данный процесс существенно влияет на благоприятное развития
бизнеса. Ну и, конечно же, нельзя не отметить простоту и дружелюбность системы
по отношению к пользователям. Тут очевидны преимущества Microsoft», —
комментирует Сергей Федосеев, Генеральный директор компании «PR-Internet»
USD 80.72
ЕВРО 94.51