Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Модернизация Service Desk завершена в Торговом Доме «Шервуд»
Общество
Группа компаний Terrasoft внедрила свою систему Service Desk в Торговом Доме
«Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке южных регионов
России. Terrasoft Service Desk будет использована для автоматизации работы
ИТ-службы, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от
сотрудников компании, для увеличения эффективности операционной работы. «В
рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но и
они дали ощутимые улучшения. Преимуществами решения являются возможность его
адаптации силами собственных специалистов и простота интеграции с другими
информационными системами. Следующим этапом должно стать внедрение процессов
управления изменениями, релизами и более глубокая проработка CMDB», —
прокомментировал Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ
«Шервуд».
