Другие новости
Правильные дайджесты повышают готовность компаний к кризисам
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
DJI Agriculture представила Agras T100, T70P и T25P на выставке Agritechnica 2025 в Ганновере
Российские разработки в медицине стали центром внимания форума БРИКС в Бразилиа
Глобальное влияние Финансовой улицы Пекина достигло нового максимума
Модернизация Service Desk завершена в Торговом Доме «Шервуд»
Общество

Группа компаний Terrasoft внедрила свою систему Service Desk в Торговом Доме
«Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке южных регионов
России. Terrasoft Service Desk будет использована для автоматизации работы
ИТ-службы, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от
сотрудников компании, для увеличения эффективности операционной работы. «В
рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но и
они дали ощутимые улучшения. Преимуществами решения являются возможность его
адаптации силами собственных специалистов и простота интеграции с другими
информационными системами. Следующим этапом должно стать внедрение процессов
управления изменениями, релизами и более глубокая проработка CMDB», —
прокомментировал Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ
«Шервуд».
USD 81.23
ЕВРО 93.84