Другие новости
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
СЭД «ДЕЛО» в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области
Общество
В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота.
Ранее в Управлении использовалась бесплатная СЭД, позволяющая вести регистрацию и учет документов. Было решено повысить эффективность взаимодействия между отделами за счет перехода к обмену электронными документами. И эту задачу уже невозможно было качественно и надежно реализовать при помощи бесплатных программ. Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и организации передачи их из канцелярии в отделы, руководство Управления приняло решение о приобретении полнофункциональной системы электронного документооборота. Окончательный выбор был остановлен на программном комплексе «ДЕЛО».
В ходе реализации проекта Иркутским управлением Росприроднадзора были поставлены следующие задачи:
· Организация унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами в отделах.
· Создание электронного банка некоторой части документов.
· Обеспечение оперативной доставки документов для исполнения в отделы.
· Организация поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
· Обеспечение автоматизированного контроля за прохождением и исполнением документов.
· Сокращение сроков рассмотрения служебной корреспонденции.
· Организация оперативного доступа к документам.
· Обеспечение работы с удаленными подразделениями.
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Часть документов сканируется и передается в электронном виде для дальнейшей работы с ними.
Далее планируется полностью исключить движение бумажных документов внутри организации и все входящие документы будут переведены в электронный вид. В удаленных подразделениях планируется установка дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Ожидается, что в результате будут обеспечены оперативность и прозрачность в работе с документами.
Все работы по внедрению, настройке и обучению пользователей проводятся специалистами ООО «Информационное агентство «Референт» (Иркутск) – официального партнера компании «Электронные Офисные Системы».
USD 80.72
ЕВРО 94.51