Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
СЭД «ДЕЛО» в Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области
Общество
В Управлении федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота.
Ранее в Управлении использовалась бесплатная СЭД, позволяющая вести регистрацию и учет документов. Было решено повысить эффективность взаимодействия между отделами за счет перехода к обмену электронными документами. И эту задачу уже невозможно было качественно и надежно реализовать при помощи бесплатных программ. Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и организации передачи их из канцелярии в отделы, руководство Управления приняло решение о приобретении полнофункциональной системы электронного документооборота. Окончательный выбор был остановлен на программном комплексе «ДЕЛО».
В ходе реализации проекта Иркутским управлением Росприроднадзора были поставлены следующие задачи:
· Организация унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами в отделах.
· Создание электронного банка некоторой части документов.
· Обеспечение оперативной доставки документов для исполнения в отделы.
· Организация поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
· Обеспечение автоматизированного контроля за прохождением и исполнением документов.
· Сокращение сроков рассмотрения служебной корреспонденции.
· Организация оперативного доступа к документам.
· Обеспечение работы с удаленными подразделениями.
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе «ДЕЛО». Часть документов сканируется и передается в электронном виде для дальнейшей работы с ними.
Далее планируется полностью исключить движение бумажных документов внутри организации и все входящие документы будут переведены в электронный вид. В удаленных подразделениях планируется установка дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Ожидается, что в результате будут обеспечены оперативность и прозрачность в работе с документами.
Все работы по внедрению, настройке и обучению пользователей проводятся специалистами ООО «Информационное агентство «Референт» (Иркутск) – официального партнера компании «Электронные Офисные Системы».
