USD 94.09 ЕВРО 100.53

Прибайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору автоматизирует документооборот с помощью ECM-eDocLib:Документоооборот

Общество

С нового года в  Прибайкальском управлении  Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору введена в эксплуатацию система электронного документооборота, организованная на  основе решения eDocLib:Документоборот, разработанного компанией «Электронные Офисные Системы».

Прибайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору является территориальным органом Ростехнадзора.  В настоящее время в составе Управления 23 отдела с общей штатной численностью  более двухсот сотрудников. Управление осуществляет контрольную и надзорную деятельность на 13 000 поднадзорных предприятий в области промышленной и экологической безопасности, безопасности электроустановок и сетей, гидротехнических сооружений, безопасности строительства.

 С помощью внедрения системы электронного документооборота, руководство Прибайкальского управления предполагало  повысить эффективность работы за счет автоматизации стандартных задач документооборота — регистрации входящих и исходящих документов,  работы с обращениями граждан, согласование проектов документов  и т.п. По результатам проведенного конкурса выбор был остановлен на ECM-системе eDocLib:Документооборот. 

Система eDocLib: Документооборот  — новое решение для  электронного документооборота и организации совместной работы компании ЭОС.  Продукт полностью построен на современных веб-технологиях и вобрал в  себя уникальный опыт компании -разработчика  системы «ДЕЛО», являющейся многолетним лидером на рынке систем документооборота.

В дальнейших планах по автоматизации работы Управления — внедрение системы в территориальных подразделениях и  перевод бумажных документов в электронный вид с помощью опции «Поточное сканирование».

Все работы по внедрению проведены специалистами компании «Референт», официального партнера ЭОС в Иркутской области.