USD 66.62 ЕВРО 75.54

NaviCon Group завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в церкви Пресвятой Троицы

Общество

Компания NaviCon Group завершила проект внедрения
системы
Microsoft Dynamics CRM в церкви Пресвятой
Троицы (г.Коломна). Система позволит руководству храма выстроить и поддерживать
четкое взаимодействие с благотворителями.

Церковь Пресвятой Троицы в этом году отмечает 20-летие своего возрождения.
Сегодня при церкви работают православная гимназия, детская школа искусств,
Воскресная школа, детский социально-реабилитационный центр, дошкольная группа
«Зернышко», создана патронажная служба, издается собственная газета и детское
приложение к ней. Разноплановая деятельность прихода стала возможной, благодаря
активной позиции руководства прихода по привлечению
благотворителей.      

Для работы (взаимодействия) с организациями и частными лицами, которые
оказывают благотворительные пожертвования, в церкви использовалась
автоматизированная система. Значительный рост базы данных привел к тому, что
программный продукт, имеющий ограничения по объему информации, уже не мог
удовлетворять потребности заказчика. Поэтому было принято решение о внедрении
более мощной системы – Microsoft Dynamics CRM. В качестве подрядчика выбрали
компанию NaviCon Group.

В ходе проекта было внедрено CRM-решение, в которое были перенесены данные
из ранее использовавшейся системы.

В результате заказчик получил инструмент для хранения клиентской базы. Кроме
этого, благодаря системе, учитываются все действия, которые сотрудники церкви
осуществляют по отношению к каждому действующему и потенциальному
благотворителю: звонки, письма, вся история взаимоотношений. Также служащие
церкви могут  учитывать переводы (материальные и нематериальные). Для
более точного и эффективного взаимодействия с теми, кто жертвует храму, система
позволяет аккумулировать информацию об объеме оказанной благотворительности и
времени сотрудничества конкретного человека с церковью.

«Это был один из самых необычных проектов, — комментирует Андрей Замыслов,
Руководитель департамента Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group. – Его
особенность в том, что мы впервые внедряли новую версию продукта — Microsoft
Dynamics CRM 2011. И область применения системы очень специфична, во всяком
случае, для нашей компании это первый проект автоматизации такой сферы
деятельности. Думаю, мы со своей задачей справились».

«Церковь – это, прежде всего дом души, где оказывают помощь тем, кто в ней
особенно нуждается – детям, больным, старикам, — считает Наталья Силина,
сотрудница церкви Пресвятой Троицы. – Разумеется, страждущих всегда больше, чем
собственных средств храма. Поэтому мы обращаемся за помощью к тем, кто имеет
возможность ее оказать. И это большая и важная часть нашей работы. От того,
насколько правильно мы общаемся с благотворителями, насколько быстро реагируем
на каждый звонок или обращение зависит наша возможность поддержать тех, кому
сегодня трудно. Поэтому мы благодарны сотрудникам компании NaviCon Group,
которые качественно выполнили работы по установке системы и надеемся на
продолжение нашего сотрудничества».