USD 65.59 ЕВРО 75.18

Сталепромышленная компания выбирает оптимальный способ взаимодействия – Microsoft Lync от Softline

Общество

Компания Softline объявила о завершении проекта по развертыванию системы
объединенных коммуникаций
Microsoft Lync для ЗАО
«Сталепромышленная компания».

 

ЗАО «Сталепромышленная компания» (СПК) – одна из крупнейших независимых
компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ.
Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также
развивает производственное направление: осуществляет переработку металла и
производство различных профилей. Сталепромышленная компания работает на рынке
металлоторговли России с 1991 года. Сегодня СПК представляет собой вертикально
интегрированную дивизиональную сеть предприятий, осуществляющих переработку и
поставку металлопроката на рынки России и Казахстана. Управляющая компания
находится в Екатеринбурге.

 

С целью повышения эффективности работы сотрудников возникла необходимость в
реализации проекта по внедрению многофункциональных коммуникаций. В качестве
программного продукта для реализации этой задачи специалисты компании Softline
рекомендовали  систему объединенных коммуникаций на базе
Microsoft
Lync Server 2010
.

 

Microsoft Lync 2010 – это обновленная версия

Microsoft Office Communications Server
. Решение объединяет все современные
способы коммуникации – обмен мгновенными сообщениями, звонки, а также аудио- и
видеоконференции.
Microsoft
Lync 2010
поддерживает интеграцию с существующей телекоммуникационной
инфраструктурой предприятия, значительно расширяя ее функционал, а иногда –
полностью заменяя ее без дополнительных финансовых вливаний.

 

Основными целями проекта являлось повышение частоты и эффективности
совместной работы сотрудников разных подразделений, снижение затрат на их
взаимодействие, построение универсальной системы объединенных коммуникаций, а
также отказ от существующей системы видеоконференций на базе приложения
Skype.

 

В рамках проекта был развернут
Lync
Server 2010 в редакции Standard
, который обеспечивает функционирование всех
необходимых сервисов: обмен мгновенными сообщениями, аудио и видеоконференции,
доски обсуждений и проведение голосований, а также веб-конференции. Для
обеспечения возможности совершения исходящих вызовов из системы Lync решение
было проинтегрировано с телефонной сетью организации. Таким образом,
пользователи получили возможность совершать телефонные вызовы из клиента Lync
как на внутренние телефонные номера компании, так и на номера внешних
абонентов.

 

Реализация проекта по внедрению инфраструктуры объединенных коммуникаций
позволила продемонстрировать преимущества использования среды объединенных
коммуникаций, снизить расходы на связь между подразделениями, а также повысить
эффективность и качество коммуникаций между сотрудниками.

 

Вадим Макушев, директор департамента ИТ ЗАО «Сталепромышленная компания»,
отмечает: «Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши
требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удалёнными
подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались
заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали
и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке
сотрудников Softline».